Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование проводилось с декабря 2023 по февраль 2024 года и включало опрос 280 компаний-заказчиков, а также независимую оценку технических характеристик WMS-решений по технологии, разработанной компанией Axenix.
Основными критериями, по которым оценивались системы управления складом, стали:
- Возможность интеграции со сторонним ПО – 90%
- Масштабируемость – 90%
- Стоимость – 85%
- Возможность и простота кастомизации – 81%
- Мониторинг склада в реальном времени – 80%
- Скорость внедрения – 73%
- Мониторинг нескольких складов – 70%
- Скорость обучения персонала – 69%
LEAD WMS показала высокие результаты по всем ключевым параметрам, обеспечивая баланс технических характеристик, функциональных возможностей и инновационности.
В исследовании также отмечены технологические тренды рынка WMS, такие как переход от иностранных СУБД к российским, внедрение модулей контроля качества товара, использование видеоаналитики и искусственного интеллекта, а также интеграция с роботизированными комплексами. Среди наиболее значимых ограничений при выборе WMS-решений были отмечены сложность внедрения, внутренние процессы и ограниченный бюджет.
LogistiX – ведущий поставщик решений для управления складом, транспортом и производством на российском рынке на платформе LEAD.
Ознакомиться с исследованием можно по ссылке https://clck.ru/3BFtj4
О LogistiX
Группа компаний LogistiX, основанная в 2004 году, является ведущим российским разработчиком и интегратором профессиональных систем управления складом, транспортом и производством. В портфеле LogistiX – 20 лет экспертизы, более 400 сложных амбициозных проектов (пивоваренная компания “Балтика”, Fix Price, Ярославский моторный завод, ГК “ЭФКО”, АО “ГОТЭК”, POZIS, Kärcher, Ralf Ringer и многие другие), трендовые инновационные разработки, профессиональный консалтинговый ресурс, а также мощная методическая составляющая, постоянно дополняемая и улучшаемая учебно-методическим подразделением.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?