Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Развитие розничных сетей и усиление их присутствия в регионах будет осуществляться под брендом LCM Retail. Запуск нового направления связан с повышенным запросом от сетевых операторов.
LCM Retail займется сопровождением работы ритейл компаний в части развития розничного бизнеса и вопросов аренды. Команда нового подразделения возьмет на себя аналитику рынка, целевой подбор локаций для открытия новых магазинов, представление интересов сетей в переговорах с собственниками объектов недвижимости, юридическое сопровождение проекта и др. Пакеты услуг будут варьироваться в зависимости от потребностей каждого партнера, что обеспечит адресность предложения и индивидуальный подход в рамках каждого проекта. В приоритете – всестороннее сопровождение региональной экспансии сетей.
Официальная работа компании LCM Retail началась с 1 октября 2021 года. Команда приступила к сотрудничеству с 20 компаниями федеральной и международной розницы, которые ориентированы на эффективное развитие на территории России. При этом на сегодняшний день одним из направлений работы является расширение партнерской сети: в приоритете операторы, работающие в сегментах fashion, БТиЭ, FMCG, товары для дома, товары для детей и др. Кроме того, рассматривается возможность партнерства и с региональным сетевым бизнесом с целью сопровождения его экспансии за пределы своего региона.
LCM Consulting и LCM Retail будут работать в рамках объединенной группы компаний LCM Group. Отдельные подразделения будут заниматься консалтингом в сфере коммерческой недвижимости, брокериджем, развитием ритейла, инвестициями и другими направлениями.
В данный момент LCM Group уже подготовлена необходимая база для развития нового направления. География проектов LCM Consulting начитывает более 40 регионов в европейской части России, на Урале и в Сибири. Также сформированы долговременные партнерские отношения с федеральными и международными ритейлерами. Команда зарекомендовала себя, как эффективный и надежный партнер, добивающийся результатов даже в самых сложных и непредсказуемых условиях. Все это станет надежной основой для развития и результативной работы LCM Retail.
Комментирует директор LCM Consulting Эдуард Тишко: «В декабре 2021 года компании LCM Consulting исполнится 7 лет. Подходя к этому знаковому для нас рубежу, мы открываем новое направление нашей деятельности. На нашей стороне опытная команда и знание специфики коммерческой недвижимости в регионах. Мы уверены в успехе, так как много работали с сетевым ритейлом, знаем его потребности и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться при расширении географии присутствия. В связи с перенасыщением столичных рынков, высокой конкуренцией и затянувшимся коронакризисом ритейлеры могут испытывать сложности с развитием своих сетей. В этом случае задача LCM Group сформировать для наших партнеров от ритейла максимально выгодное предложение, соответствующее их целям и потребностям. Начало работы направления LCM Retail – важный шаг для нашей группы компаний и первый этап в формировании собственной системы брендов. Конечная цель этого расширения сфер деятельности – создание структуры, которая в будущем сможет заниматься всеми вопросами, связанными с развитием коммерческой недвижимости».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?