Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соответствующие договоренности между консалтинговой компанией и руководством объекта достигнуты этой осенью. Уже началась работа по подбору новых арендаторов.
В OZ МОЛЛ команда LCM Consulting займется брокериджем и ротацией операторов в соответствии с выбранной объектом стратегией. Результатом сотрудничества должно стать сокращение доли вакантных площадей. Сейчас в OZ МОЛЛ формируются несколько профильных кластеров для улучшения концептуальной наполненности комплекса. Планируемые изменения должны сделать проект более востребованным среди покупательной аудитории, и увеличить арендный поток.
Акцент в работе с OZ МОЛЛ будет сделан на привлечение стабильных операторов, которые обеспечат качественные изменения в моменте и устойчивость финансовых поступлений в долгосрочной перспективе. В своей работе LCM Consulting будет учитывать существующие карантинные ограничения, а также изменения в потребительских предпочтениях и конкурентном окружении.
На момент открытия в 2012 году OZ МОЛЛ являлся одним из самых крупных торговых объектов в Европе и по-прежнему остается самым крупным торговым центром в Южном федеральном округе. GBA объекта составляет 227 тыс. кв. м, GLA – 163 тыс. кв. м. Его торговая галерея насчитывает более 300 магазинов федеральных, международных и региональных операторов.
Формат объекта позволил представить сразу нескольких якорных операторов в каждом сегменте. Так, сегмент товаров для дома, строительства и ремонта возглавляют OBI, Hoff и «Мебельный центр OZ МОЛЛ». Флагманами спортивной направленности являются Decathlon и «Спортмастер». Сегмент БТиЭ представлен магазинами «М.Видео», «Эльдорадо» и «DNS Гипер». Якоря детского сегмента – «Детский Мир» и «Дочки Сыночки». Среди крупнейших fashion-брендов проекта – Zara, Bershka, H&M, Reserved, Terranova, Koton, Kiabi, Cropp, House, Gloria Jeans и другие. Продуктовым якорем выступает «О’Кей».
Развлекательная составляющая проекта включает в себя ледовый каток SkyIce площадью 1 тыс. кв. м, боулинг OZ ONE на 36 дорожек, караоке-клуб, бар, десятизальный кинотеатр «Формула Кино» и детский «город профессий». Фудкорт проекта объединяет более 25 операторов разнообразных концепций, включая классические рестораны быстрого питания «Макдоналдс», KFC и Burger King. Представлена также итальянская («IL Патио»), азиатская («СушиВёсла», MyBox) и грузинская («Грузинские Каникулы») кухни.
Комментирует Виктория Гончарова, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «Помощь в развитии такого проекта как OZ МОЛЛ – сложная и многоступенчатая задача. Это востребованный, крупный и концептуально разносторонний проект, обладающий сильным пулом операторов. Сейчас мы занимаемся подбором новых арендаторов в различных сегментах, чтобы органично дополнить существующую концепцию объекта. Наша конечная цель – вместе с руководством торгового комплекса укрепить позиции OZ МОЛЛ, как в Краснодаре, так и на всем юге России».
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.