Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2204

Поделиться

«Макдоналдс» откроет в Саранске второе предприятие собственной сети во II полугодии 2021 года, которое будет расположено на территории паркинга и зоны благоустройства торгового кластера «МАКС» по адресу: ул. Гагарина, 99А. 

Новый «Макдоналдс» будет представлен в одноэтажном формате отдельным корпусом торгового центра. Здание площадью 413 кв. м со своей летней верандой на 120 кв. м будет рассчитано на 107 посадочных мест. Для автомобилистов-гостей ресторана будет оборудована зона МакАвто и предусмотрено 40 парковочных машино-мест.  

Предприятие всемирно-известной сети «Макдоналдс» будет органично вписано в инфраструктуру торгово-развлекательного кластера и станет его значимой составляющей. В составе торговой зоны уже функционируют: полноформатный торговый центр шопинга и отдыха для всей семьи «МАКС», специализированный торговый центр товаров для дома, мебели и отделки «МАКС. Дом», супермаркет строительных и отделочных материалов «Баумаркет», городской рынок «Юго-Западный». Во II полугодии следующего года состоится открытие предприятия «Макдоналдс». В рамках комплексного развития и благоустройства пространства в 2021 году также будут сформированы новые точки притяжения: многофункциональная досуговая зона с каруселями и спортивным оборудованием; лаунж-пространство; креативное стрит-арт пространство и др. Кроме того, предусмотрены площадки для строительства еще двух зданий под супермаркет товаров для дома и кафе.
Дизайн нового «Макдоналдс» будет отвечать всем требованиям фирменной айдентики бренда, а также успешно впишется в общую концепцию оформления торгового кластера. В торговом комплексе «МАКС» в настоящий момент осуществляется обновление фасадных решений и интерьеров. При этом акцент во внутреннем оформлении, дизайне мебели, малых архитектурных форм, навигационных элементов сделан на экостилистике, предполагающей использование натуральных материалов, природных оттенков, естественных форм. В объекте завершается реконцепция, усилившая торговое позиционирование ТК «МАКС» в городе за счет уникальных форматов.
Выбор локации для открытия второго в Саранске предприятия «Макдоналдс» обусловлен высокой посещаемостью торгового кластера жителями Юго-Западного района ввиду его удаленности от предприятий досуга, развлечений и общественного питания центра города, а также его туристических достопримечательностей. Таким образом, ТК «МАКС» по факту является районным центром культурной и общественной жизни и поэтому востребован своей целевой аудиторией.
Все это обеспечит высокую посещаемость нового «Макдоналдс» представителями различных возрастных групп. Для посетителей с детьми международный оператор предложит комфортную зону отдыха для всей семьи и легендарные обеды «Хэппи Мил». Для удобства автомобилистов продумана система въезда и выезда, а также предусмотрена зона «МакАвто» с круглосуточным обслуживанием посетителей.
«В отсутствие достаточного в Юго-Западном районе Саранска предложения в сегменте досуга, развлечений, общественного питания, операторы этой направленности являются востребованными и ожидаемыми. Поэтому открытие «Макдоналдс» на территории кластера «МАКС» станет значимым событием и только усилит синергичное соседство операторов торговой зоны, – комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». – Открытие «Макдоналдс» обеспечит присутствие всех операторов «большой фаст-фуд тройки» на территории кластера «МАКС»: «Макдоналдс», KFC и «Бургер Кинг». Мы уверены, что данное решение о привлечении еще одного международного фаст-фуд оператора докажет свою эффективность, а новое предприятие станет любимым местом отдыха и время препровождения целевой аудитории ТК».
Команда специалистов LCM Consulting продолжает работу в рамках глобальной реконцепции ТК «МАКС», благодаря которой доля якорных арендаторов на сегодняшний день составляет более 60% (по GLA). Более 70 % торговых площадей занимают федеральные и международные бренды.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами