Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 977

Поделиться

Магазин федеральной сети «Читай-город» стал новым якорем торгового комплекса «МАКС» в Саранске, сообщает пресс-центр компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки. Открытие магазина состоялось 25 ноября 2019 года.
Третий в городе магазин ритейлера открыл двери покупателям в торговом комплексе «МАКС». Новый арендатор расположился на третьем этаже и занял площадь более 300 кв.м. «Читай-город» стал значимой доминантой третьего этажа ТК, где уже размещена зона фудкорта на 5 концепций и в рамках реконцепции комплекса сформирована галерея детских магазинов.
«Читай-город» – федеральная сеть книжных магазинов, оперирующая свыше 480 филиалами по всей стране. На данный момент оператор является самым масштабным книготорговым объединением в России. На протяжении более чем 25 лет сеть активно развивается во многих региональных направлениях.
Комментирует Ольга Боровкова, менеджер по аренде LCM Consulting: «Читай-город» – это мультинаправленный супермаркет, в его ассортименте объединены не только книги и канцтовары, но и огромный выбор товаров для творчества, хобби и увлечений, подарков и сувениров. Появление такого оператора позволило существенно расширить ассортиментное предложение для семейной аудитории ТК «МАКС», а значит сделать наш комплекс еще лучше, удобнее и привлекательнее для покупателей. Именно эту задачу мы ставили перед собой, реализуя программу реконцепции объекта, и с открытием целого ряда новых операторов нам это удалось».
Напомним, что в ходе реконцепции комплекса существенно усилен состав якорных арендаторов проекта, благодаря чему общая доля якорей и миниякорей проекта увеличена до 60%. В числе новых открытий, кроме магазина «Читай-город» - ресторан «Бургер Кинг» и первый и единственный в Мордовии универмаг Familia. Кроме того, оптимизированы площади «Эльдорадо» и KARI. В составе крупнейших арендаторов проекта также представлены продовольственный супермаркет «Караван», «Спортмастер», «Детский мир», DNS, O’Stin, Zolla, Funday, дисконт-центр Adidas и др.
Реновация ТК «МАКС» затронула изменение конфигурации и обновление состава арендаторов торговой галереи на втором этаже комплекса. Здесь открылось более 15 магазинов мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Дальнейшее развитие проекта предполагает расширение присутствия сервисных операторов, открытие фитнес-центра и реконструкцию зоны фудкорта.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами