Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Договор аренды подписан при поддержке LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». Новая торговая точка крупнейшей российской сети продуктовых магазинов «у дома» расположится на первом этаже комплекса и займет площадь в 995 кв. м.
X5 Retail Group откроет пятый в Саранске супермаркет «Пятёрочка» в обновленной концепции. Он расположится в ТК «МАКС» по адресу ул. Гагарина, 99а. Новый магазин сети придет на смену супермаркету сети «Караван», который занимал площадь более 2000 кв. м на 1 этаже комплекса.
Наличие продовольственного супермаркета – важная часть концепции ТК «МАКС», как центра ежедневных покупок для всей семьи. Как отмечают в LCM Consulting, решение о смене продуктового якоря было принято в рамках общей программы реконцепции комплекса с учетом нескольких факторов.
Во-первых, открытие супермаркета формата «у дома» отвечает современному тренду сокращению форматов торговых точек в данном сегменте. Во-вторых, сокращение площадных параметров продовольственного якоря позволило предложить выигрышную локацию новому торговому оператору. Им стал бренд Sinsay, который откроет премьерный в Саранске fashion-супермаркет и займет площадь 981 кв. м. В-третьих, «Пятёрочка» в новом формате максимально соответствует обновленному качеству ТК «МАКС» и потребностям целевой аудитории комплекса. В-четвертых, ставка делается на стабильного федерального сетевого арендатора, что соответствует основной парадигме реконцепции торгового комплекса через увеличение доли федерального и международного ритейла.
В соответствии с новой концепцией сети, супермаркет «Пятёрочка» в ТК «МАКС» сделает акцент на качество и свежесть продуктов. Овощи и фрукты, а также продукты с короткими сроками годности разместятся на «фреш-арене». В универсаме будет собственная пекарня, выделенная зона с кофе и свежевыжатым соком, а также местом для зарядки гаджетов. Также фреш-зону дополнят местные производители, которые предложат посетителям еду на вынос.
Для удобства покупателей логистика обновленных супермаркетов выполнена с помощью оригинальных архитектурных и дизайнерских решений, а также интуитивно-понятной навигации. Во внутренней отделке используются натуральные материалы. Вместе с современным дизайном и функциональностью нового формата супермаркета «Пятёрочка» отличает доступность и гибкая ценовая политика. Помимо демократичных цен, установленных на широкий ассортимент товаров, магазины предоставляют скидки пенсионерам и покупателям с детьми в определенные дни.
Новый супермаркет «Пятёрочка» возглавит продуктовый сегмент в ТК «МАКС» в Саранске и эффективно дополнит пул якорных арендаторов проекта, в составе которых уже представлены: «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай Город», «Галамарт». Помимо этого, в ТК «МАКС» расположена fashion-галерея, отличающаяся ценовым и стилевым разнообразием и включающая в себя магазины Sinsay, Familia, O’STIN, Funday, Zolla Дисконт, Adidas&Reebok Дисконт-центр, KARI. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также, KFC и «Макдоналдс», представленными на прилегающей территории комплекса.
Открытие супермаркета «Пятёрочка» в ТК «МАКС» состоится в июне 2021 года.
Комментирует руководитель отдела брокериджа LCM Consulting Алексей Сезин: «Мы давно и успешно сотрудничаем с X5 Retail Group по целому ряду проектов в разных регионах России. При этом сделка с брендом «Пятёрочка» в обновленной концепции – первая в нашем портфеле. Мы уверены своем выборе и эффективной работе бренда в данном объекте. Новый продуктовый супермаркет максимально удачно встроится в пул якорных арендаторов ТК «МАКС» и органично впишется в концепцию объекта. Для «Пятёрочки», предлагающей качественные продукты в комфортном ценовом диапазоне, комплекс станет трафиковой площадкой со сформированной целевой аудиторией лояльных потребителей, ориентированных на ежедневный формат посещений».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?