Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
LCM Consulting выступит экспонентом ежегодной международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017, которая пройдет с 15 по 17 ноября в Каннах (Франция). На совместном c компанией АНТИвор выставочном стенде № R7.E 3 LCM Consulting представит одну из самых обширных галерей проектов недвижимости, охватывающую более 20 регионов России.
В 2017 году на международном форуме консалтинговую компанию представит директор, управляющий партнер LCM Consulting Эдуард Тишко, руководитель отдела брокериджа Алексей Сезин и территориальный менеджер по ЦФО Константин Чижиков.
На MAPIC 2017 представители LCM Consulting готовятся провести встречи и переговоры с топ-менеджментом ключевых международных и федеральных ритейл-корпораций, инвестиционных компаний, профессиональных объединений. Делегация LCM Consulting также примет участие в ключевых деловых мероприятиях выставки, бизнес-презентациях и неофициальных встречах.
В течение трех выставочных дней всех посетителей стенда № R7.E 3 ждет актуальные арендные предложения и насыщенное бизнес-общение по региональным проектам, входящим в портфель проектов компании, а также кофе-брейки и дружеская атмосфера гостеприимства LCM Consulting.
«В этом году на нашем выставочном стенде будет представлена достаточно интересная галерея проектов, в которую войдут объекты, заявленные к открытию в 2018, уже действующие торговые комплексы, а также центры на стадии реконцепции и строительства. Разнообразие выбора объектов будет подчеркнуто и их географией – мы работаем более чем в 20 регионах России и готовы предложить самые интересные площадки для выхода торговых сетей в новые регионы, – комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting. – От MAPIC 2017 мы традиционно ждем теплого дружеского общения и конструктивных переговоров с партнерами, обмена опытом с коллегами по цеху, новых деловых контактов, увлекательных бизнес-событий, знакомства с новыми кейсами и вдохновения международной практикой для ее последующего применения в реализации российских региональных проектов».
Отметим, что на протяжении уже 22 лет выставка MAPIC в Каннах сохраняет статус одного из центральных событий рынка торговой недвижимости и несмотря на непростой для российского бизнеса период остается востребованной представителями профессионального сообщества нашей страны. В этом году на международное событие уже зарегистрировано более 140 компаний и 330 делегатов из России. В том числе в качестве экспонентов заявлено 15 компаний-участниц. В общей сложности MAPIC 2017 готовятся посетить более 5 900 человек из 2 300 компаний по всему миру.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?