Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 291

Поделиться

Лидер российского парфюмерно-косметического рынка России, федеральная сеть Л’Этуаль откроет флагманский магазин площадью 745 кв. м в Смоленске. Новый магазин расположится в ТРЦ «Галактика» и станет крупнейшим в Смоленском регионе. Брокером сделки выступил консультант объекта – компания LCM Consulting.

Л’Этуаль начал свою работу в ТРЦ «Галактика» с открытием комплекса в 2012 году и является одним из ключевых якорных арендаторов проекта и единственным мультиформатным оператором в парфюмерно-косметическом сегменте в торгово-развлекательном центре. Такое длительнее плодотворное сотрудничество компаний, а также успешность работы торговой точки в комплексе обусловила выбор ТРЦ «Галактика» для открытия флагманского магазина сети в Смоленске. Площадь Л’Этуаль в ТРЦ «Галактика» будет увеличена почти вдвое с 410 до 745 кв. м. Как отмечают в LCM Consulting, это позволит обеспечить расширенное и уникальное для города ассортиментное предложение парфюмерии, декоративной косметики, средств для ухода и привлечь дополнительный посетительский трафик в комплекс. 

В новом магазине известный ритейлер представит широкий ассортимент косметики и парфюмерии известных мировых брендов: CHANEL, DIOR, BURBERRY, DOLCE&GABBANA, CLARINS, SHISEIDO, DSQUARED, PRADA, VALENTINO, VERSACE, LANVIN, LOREAL PARIS и многих других. Кроме того, отдельное внимание будет уделено собственной торговой марке Л’Этуаль sélection.
Кроме кардинального расширения ассортимента магазин ожидает реновация интерьерных решений с организацией единых торговых зон по продаже косметики популярных марок, а также эксклюзивных корнеров лучших парфюмерно-косметических брендов.
Ритейлер уже приступил к ремонтным работам на арендуемых площадях. Точная дата открытия магазина парфюмерии и косметики Л’Этуаль пока не анонсируется.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами