Декоративное изображение
1 013

Поделиться

19-я Международная выставка и форум по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC Russia 2021 прошла в Крокус Экспо с 8 по 10 июня. Мероприятие посетило почти 6 тыс. человек.

В течение трех дней 70 экспонентов презентовали свои проекты и достижения за минувший год. Свои стенды помимо LCM Consulting представили ADG Group, FortGroup, «Молл Менеджмент Групп», холдинг Astana Group, Cushman & Wakefield, KCC Entertainment Design, аналитический партнер выставки JLL Russia и многие другие.

На протяжении всей выставки стенд LCM Consulting пользовался популярностью среди участников. Специалисты компании провели около 100 встреч с представителями федеральных и международных компаний. Стенд LCM Consulting стал местом переговоров с такими брендами как Inditex, LPP, ССС, «Снежная Королева», Gloria Jeans, «Эльдорадо», «Спортмастер», Spar, «Лента», Sokolov и т.д. Многие встречи завершились заключением предварительных договоренностей, намечены пути дальнейшего сотрудничества. Кроме того, посетители и участники выставки обращались к специалистам LCM Consulting за партнерством в сфере брокериджа, управления торговыми центрами, экспертизы объектов и земельных участков.

В качестве площадок для развития ритейла и будущей реализации розничных проектов LCM Consulting представила на MAPIC Russia 2021 находящиеся в брокеридже МФК Green Park (Нижневартовск), ТДЦ Fjord Plaza (Псков), ТРЦ «Мозаика» (Москва), ТРЦ «Галактика» (Смоленск), ТЦ «Галактика» (Десногорск), ТРЦ «Соломбала Молл» (Архангельск), ТЦ «Сказка» (Краснодар), ТЦ «Тетрис» (Коломна), ТРК «СБС Мегамолл» (Краснодар), а также ТК «МАКС» (Саранск) и два московских ТЦ «МетроМаркет». Кроме того, текущим и потенциальным партнерам были презентованы новые объекты, например, строящийся во Владимире ТЦ «Черемушки» и торговые центры «Март» и «Заря» (Москва).

В целом география присутствия LCM Consulting расширилась за счет включения в портфель компании проектов из Волгоградской, Самарской, Свердловской, Пензенской областей и Красноярского края.

Комментирует директор, управляющий партнер LCM Consulting Эдуард Тишко: «Безусловно, для нашей компании выставка прошла очень продуктивно. У нас был насыщенный график встреч. Прежде всего, были продолжены и завершены предшествующие переговоры, решено много вопросов в работе с текущими партнерами. Нам также удалось привлечь новую аудиторию к деятельности компании LCM Consulting, что в перспективе приведет к новым сделкам и открытиям. По сравнению с прошлым годом значительно возросло число участников, хотя выставка пока не вернулась к допандемийным показателям. Радует большое количество региональных игроков, в том числе и из областей, где мы раньше не работали, которые искали новые контакты и возможности для развития своих объектов. В целом, возвращение отрасли к столь крупным оффлайн мероприятиям говорит о том, что рынок нуждается развитии и в профессионалах, которые в текущих реалиям могут эффективно работать с проектами разной степени сложности и масштаба. Отзывы партнеров и результаты 6,5 лет работы компании позволяют нам говорить, что LCM Consulting – из их числа».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами