Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 995
Поделиться
Федеральный off-price-ритейлер Familia продолжает расширять свое присутствие в регионах России и открывает первый магазин в Республике Мордовия.
Дебютный в регионе универмаг Familia расположился в ТК «МАКС» по адресу: г. Саранск, ул. Гагарина, 99-а. Он занял площадь 1 092 кв. м на 2 этаже комплекса. Договор о сотрудничестве подписан 27 сентября 2019 г. при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером и управляющей компанией ТК. Магазин начал свою работу 23 октября 2019 года. Праздник в честь открытия состоялся 26 октября 2019 г.
В новом магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви известных мировых и российских брендов. Fashion-направление дополнено товарами для дома, спорта, отдыха, товарами личной гигиены, игрушками. Особенностью сети является то, что товары предлагаются с выгодой до 85 % по сравнению с их стоимостью в других местах продаж.
Универмаг Familia стал крупнейшим арендатором комплекса в
fashion
-сегменте и дополнил модную галерею проекта, объединяющую магазины известных брендов O’STIN, FUN DAY, Zolla, Kari, Westfalika, Elena Furs, Charuel, Adidas и др. Эксклюзивное в городе и регионе присутствие бренда, безусловно, гарантирует востребованность нового магазина и обеспечит существенный дополнительный целевой трафик в ТК «МАКС».
Магазин Familia также стал ярким дополнением мощного пула якорных арендаторов ТК «МАКС», в составе которого представлены продовольственный супермаркет «Караван», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Детский Мир». Они занимают 40 % GLA комплекса. В рамках программы реконцепции проекта до конца года также планируется целый ряд открытий крупных федеральных сетей, благодаря чему общая доля якорей и миниякорей проекта будет увеличена до 60 %.
Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «На сегодняшний день Familia является одним из наиболее востребованных и ожидаемых в российских регионах брендов, лидирующим в своем сегменте оператором. В портфеле наших совместных проектов – универмаги сети в Москве, Смоленске, премьерные магазины бренда в городах Ленинградской области Гатчине и Выборге. Новый магазин Familia в Саранске стал нашим пятым совместным проектом. Мы уверены в его успехе, так как оптимальные локационные характеристики ТК «МАКС», уникальный для города формат и эксклюзивные присутствие оператора делают такое партнерство максимально взаимовыгодным».
Напомним, что в рамках масштабной реконцепции ТК «МАКС» команда LCM Consulting кроме консалтинговой поддержки и реброкериджа комплекса также занимается проектом реновации фасада ТК, обновлением интерьерных решений, разработкой навигации объекта, маркетинговым продвижением и репозиционированием комплекса. Завершить реализацию предложенных проектов девелопер рассчитывает в 2020 году.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.