Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4445
Поделиться
Как хорошо известно, арахис богат множеством полезных микроэлементов и витаминов.
Еще с самого детства нам всегда нравились орешки в хрустящей кокосовой глазури.
Ввиду того, что на рынке снеков потребители уже многим перенасытились, торгово-производственная компания «Лавский» разработала и запустила в производство новый вид продукции: жаренный арахис в хрустящей оболочке «CORUZA»- превосходное сочетание арахиса и хрустящей панировки с такими вкусами, как барбекю, сыр, васаби. На вкус хрустящие, в меру пикантные. Все вкусы идеально гармонируют с ядром арахиса. Под пикантной панировкой- жаренный, не сырой, очень вкусный арахис. Таким образом, привычный всем арахис превращается в удивительное лакомство!
Очень вкусный, цельный и хорошо прожаренный арахис в хрустящей оболочке «CORUZA» с отменным вкусом и восхитительным послевкусием сведет с ума даже самого избирательного потребителя. А для любителей всего классического- отборный жареный бланшированный слабосоленый арахис.
Питательные свойства арахиса позволяют использовать его не только как закуску к пенным напиткам, но и для перекуса. Он дает чувство сытости за счет высокого содержания в нем пищевых волокон и белка. Его высокая энергетическая ценность дает заряд энергии и восстанавливает силы.
Слегка обжаренный на медленном огне и приправленный специями, арахис в хрустящей оболочке «CORUZA» покорит Ваше сердце своим пикантным вкусом и терпким ароматом. Он служит прекрасной и полезной альтернативой чипсам, так как является естественным продуктом. А яркий вкус и двойной хруст приятно удивит всех, как взрослых, так и детей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?