Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осталась последняя рабочая неделя, чтобы пройти регистрацию на самое большое отраслевое событие весны - бизнес-форум Retail TECH 2023! Регистрация закроется 15 апреля. С этого момента бесплатные билеты на Форум станут недоступны.
Осталась последняя рабочая неделя, чтобы пройти регистрацию на самое большое отраслевое событие весны - бизнес-форум Retail TECH 2023! Регистрация закроется 15 апреля. С этого момента бесплатные билеты на Форум станут недоступны.
18-20 апреля приходите в Центр Международной Торговали – здесь пройдут выставка и деловая программа мероприятия.
Предварительная регистрация обязательна. Спланируйте свое участие заранее и поставьте Retail TECH 2023 в календарь!
Забота о посетителях Форума.
Организаторы Retail TECH заботятся о комфорте своих гостей. После регистрации вы получите рассылку с Инструкцией Участника. Она поможет вам легко найти площадку мероприятия, пройти регистрацию и получить бейдж для участия в выставке и деловой программе.
На Retail TECH организованы не только условия для работы, профессионального нетворкинга, обучения и обмена опытом, но и места отдыха спикеров и гостей. В кафетерии на первом этаже гостей ждут бесплатные чай, кофе и снеки от партнеров мероприятия.
Все новости мероприятия объявляются по громкой связи. В этом году объявления будет делать специальный голос Retail TECH, сгенерированный при помощи искусственного интеллекта. Также новости, спикеры и акции партнеров анонсируются в Telegram Форума.
Спикеры Retail TECH предоставляют различные компании отрасли розничной торговли, являются признанными экспертами в ритейле, готовы делиться интересными идеями и практическими наработками. Посмотрите Галерею спикеров на сайте – она постоянно пополняется, и вы можете увидеть в ней как хорошо знакомые, так и новые лица.
Спланируйте посещение Форума по дням деловой программы!
18 апреля пройдут Основное Пленарное заседание о гиперускорении и устойчивости ритейла, аналитическая сессия об изменениях отрасли, поток #ЦифровойHR, трек #МагазинБудущего, серия открытых интервью топ-руководителей отрасли розничной торговли, FinTECH Day и специальная секция о собственных решениях ритейла.
19 апреля – день маркетинга, клиентского опыта, обсуждения программ лояльности. Также состоятся секции ИТ, импортозамещения, #ProData, практическая секция #РитейлНастоящего и Премия Retail TECH.
20 апреля пройдут секции, посвященные совместному планированию ритейлер-поставщик, логистике и доставке последней мили, e-Retail, посвященный e-commerce и маркетплейсам, секция про категорийный менеджмент и актуальная FoodTech секция. Специальная сессия будет посвящена СТМ . Также на площадке состоится конференция «Новые русские бренды».
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.