Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1873

Поделиться

Производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush расширяет торговые площади и меняет концепцию: в декабре магазин Lush в питерском ТРЦ «Галерея» переедет в новое помещение и станет почти в два раза больше – размер магазина увеличится с 35,5 до 73 квадратных метров. 

Новый магазин в ТРЦ «Галерея» останется на втором этаже, но будет расположен ближе к входной группе - в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%.  
«Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создает дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ «Галерея». Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился», - рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia.
По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей.
В Lush отмечают, что предыдущая концепция отражала идею домашнего уюта, а в новой главенствует динамика и комфорт. Обслуживание покупателей в магазинах Lush связано с личными и достаточно продолжительными консультациями, что учитывалось при разработке проекта – в новых условиях взаимодействовать будет удобнее.
 «Кроме того, в магазине появится проточная вода, что позволит нам качественно улучшить демонстрацию продукции. Теперь любой посетитель сможет вымыть руки с нашим мылом или протестировать скраб», - добавляет Дмитрий Азаров.
Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 квадратный метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 квадратных метров. Увеличить площадь бутика в торговом центре сложнее, но компания постепенно решает и эту задачу. Так, 21 октября свои двери открыл новый магазин Lush в ТРК «Европолис» (Санкт-Петербург) – его площадь составляет 63 кв. м.; магазин в Европейском ТРЦ в Москве в апреле 2017 года переместился в новое помещение площадью более 100 квадратных метров против 48, которые были отведены магазину ранее.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами