Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda запустила в продажу шоперы с эксклюзивным принтом от художника Якова Хомича. Для Lamoda это уже третья коллаборация с представителями современного искусства из серии «Пересечения». Первый проект коллекция постеров был создан в сотрудничестве с онлайн-галереей и медиа «Объединение», а к новогодним праздникам на платформе запустились елочные игрушки совместно с ярмаркой blazar и художницей Викой Сорокиной.
Фото: Lamoda
Для новой коллаборации Lamoda выбрала одного из самых перспективных, молодых и модных художников – Якова Хомича. Яков работает в России и Франции. Работы Якова отличаются эклектизмом: в них есть элементы поп-арта и примитивизма, оттенки абстракции и концептуализма. Со своей первой выставкой автор дебютировал в 2019 году в Москве, а позже участвовал в художественных ярмарках: Blazar, Contour, Cosmoskow, Catalog Art Fair.
По словам Якова Хомича, в своем творчестве он часто обращается к образам животных. Ему нравится изображать их в разных техниках. Принт «Зайцы» создан эксклюзивно для Lamoda:
«Помню, что про коллаборацию мы говорили зимой: у меня с этим временем года ассоциируется именно образ белого зайца В то время я рисовал очень много: и акрилом, и баллончиками, и пастелью. Вот и решил предложить такой вариант с декоративным паттерном. Сложность состояла только в том, чтобы сделать картинку бесконечной и соединить все стороны так, чтобы они друг друга продолжали — как для любого паттерна на отрез ткани».
Чередой арт-коллабораций Lamoda и дальше планирует поддерживать современных талантливых авторов, предоставляя им площадку для высказывания, соединяя формы, смыслы, стили, направления, искусство и моду.
Шоперы с эксклюзивным принтом художника Якова Хомича из серии коллабораций «Пересечения» доступны в разделе Аксессуары на сайте lamoda.ru в ограниченном количестве.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.