Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda использует на своих складах напольную сортировку товара. Ритейлер решил проверить, насколько можно сократить затраты, если организовать процесс сортировки заказов по-новому, и рассчитать необходимые параметры с помощью оптимизационного моделирования. Партнером по проекту стала компания LAMACON.
Специалисты Lamoda собрали большой массив информации: данные по операционным расходам, трудозатратам, пропускной способности каждой зоны на складе, габаритных характеристиках продукции, потребность в упаковках, производительности персонала и прочее. Эксперты LAMACON использовали эти данные для построения двух математических моделей с помощью специализированного промышленного решения. Первая модель — для напольной сортировки, которая полностью повторяет текущие параметры процесса в Lamoda, вторая — для гравитационной.
В результате эксперты LAMACON рассчитали сценарии различной организации сортировки и подготовили рекомендации по оптимальной топологии расположения гравитационных стеллажей.
«Результаты сценарного анализа стали ценной информацией для нас. Мы получили точные расчёты и увидели существенную разницу между напольной и гравитационной сортировкой — в деньгах, трудозатратах и занимаемых площадях. Вместе с экспертами LAMACON смогли спрогнозировать потенциальную экономию ещё до капитальных инвестиций в проект», — делится Анастасия Александрова, руководитель группы эффективности цепей поставок Lamoda.
«Совместный проект с Lamoda — новый для нашей команды опыт. Мы впервые построили имитационные модели для оптимизации складских процессов. Наши эксперты за две недели подготовили все необходимые расчёты и нашли возможности для повышения эффективности бизнеса наших партнеров», — отмечает Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.