Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 621

Поделиться

«Русская Рыбопромышленная компания» (РРПК) — один из мировых лидеров по добыче минтая. Производитель обладает флотом из 12 траулеров, на борту которых перерабатывается и подвергается глубокой заморозке улов, а также квотой на добычу свыше 300 тыс. тонн рыбы в год.

Ранее в РРПК планирование первичной логистики осуществлялось в ручном режиме с помощью Excel-таблиц и требовало существенных доработок. В компании отсутствовали нормативно-справочная информация в необходимом объеме, внутренние регламентирующие документы и четкие показатели эффективности по процессу планирования. Кроме того, специфика и высокая волатильность отрасли не позволяли РРПК использовать в данном направлении стандартные подходы. Чтобы оптимизировать процесс планирования логистики и сделать его понятным и прозрачным для всех подразделений, руководство «Русской Рыбопромышленной компании» пригласили консалтинговую компанию LAMACON.

Консультанты провели обследование текущих процессов и разделили планирование первичной логистики РРПК на тактический и операционный уровни, для каждого из которых разработали модель целевого состояния. Эксперты составили все необходимые регламенты, создали схемы визуализации текущих статусов по доступности топлива, провизии, сырья и материалов, заполнению трюма траулеров для сотрудников и партнеров компании. Также определили контрольные точки и целевой уровень автоматизации процесса планирования, недостающие справочники во внутренних системах для его осуществления.

Специалисты LAMACON провели цикл сопровождения проекта и скорректировали разработанный ими процесс планирования в соответствии с особенностями бизнеса РРПК. Дополнили существующую структуру ключевых показателей эффективности и выбрали реалистичные целевые показатели на два года вперед. Оптимизация процессов планирования первичной логистики в перспективе позволит РРПК увеличить прибыль на 10 млн. долларов в год.

«Рыбный промысел - новая индустрия для нашей команды, однако нам быстро удалось определить «узкие места» в текущем процессе планирования логистики РРПК и разработать варианты его оптимизации. Мы подготовили большое количество регламентирующих материалов, чтобы даже новые сотрудники заказчика могли без труда интегрироваться в процесс. Команда РРПК была очень мотивирована на получение конкретных результатов, это позволило завершить проект в установленные сроки. Мы совместно прошли цикл планирования и убедились в том, что обновленный процесс действительно работает», – комментирует Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON.

«Наша компания является одним из ключевых игроков в сложной для планирования отрасли, где нужно уметь работать с большим количеством самых разнообразных факторов, часть которых, например, погода, не поддается управлению. С помощью обновленного процесса планирования мы сможем максимально быстро и качественно реагировать на подобные факторы, обеспечивать непрерывность бизнеса и доступную свежую продукцию для наших клиентов», - добавляет Ольга Наумова, генеральный директор «Русской Рыбопромышленной компании».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами