Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Транспортная компания Л-Пост брендировала часть машин из своего автопарка. Новые фирменные автомобили используются для доставки по Москве и Московской области.
Обновленные машины Л-Пост развозят заказы, оформленные в интернет-магазинах, получателям в будние и выходные дни. Доставка осуществляется как в пункты выдачи, так и курьером до двери.
Всего в собственном автопарке службы доставки Л-Пост насчитывается более 1200 единиц. Уникальный дизайн появился пока только на легковых автомобилях. В будущем служба доставки планирует обновить весь автопарк, включая грузовые автомобили разных видов.
Как отмечает Л-Пост, новый корпоративный транспорт не только обеспечивает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов. Сейчас компания активно развивает собственный бренд в различных направлениях. Напомним, ранее в этом году служба доставки открыла фирменные пункты выдачи и выпустила курьерские пакеты с оригинальным дизайном.
Л-Пост – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает все регионы России, включая Крым и Дальний Восток.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?