Декоративное изображение
1 854

Поделиться

Транспортная компания Л-Пост брендировала часть машин из своего автопарка. Новые фирменные автомобили используются для доставки по Москве и Московской области.

Обновленные машины Л-Пост развозят заказы, оформленные в интернет-магазинах, получателям в будние и выходные дни. Доставка осуществляется как в пункты выдачи, так и курьером до двери.

Всего в собственном автопарке службы доставки Л-Пост насчитывается более 1200 единиц. Уникальный дизайн появился пока только на легковых автомобилях. В будущем служба доставки планирует обновить весь автопарк, включая грузовые автомобили разных видов.

Как отмечает Л-Пост, новый корпоративный транспорт не только обеспечивает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов. Сейчас компания активно развивает собственный бренд в различных направлениях. Напомним, ранее в этом году служба доставки открыла фирменные пункты выдачи и выпустила курьерские пакеты с оригинальным дизайном.

Л-Пост – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает все регионы России, включая Крым и Дальний Восток.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами