Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная служба доставки Л-Пост разработала и выпустила фирменные курьерские пакеты особой прочности. Дизайн пакетов, выполненный в современном корпоративном стиле Л-Пост, облегчает идентификацию бренда. Интернет-магазинам, которые являются партнерами компании, отправят новые пакеты для упаковки своих товаров.
Курьерские пакеты подойдут для отправлений, максимальный размер которых не больше 800х600 мм. Наиболее востребованы такие пакеты будут среди партнеров Л-Пост в сфере fashion -ритейла. В курьерский пакет можно упаковать предметы одежды, аксессуары, товары для красоты и здоровья, а также книги, детские товары и многое другое.
Компания отмечает, что использование пакетов особой прочности обеспечивает сохранность отправлений и бережную доставку. Первая партия новых фирменных курьерских пакетов Л-Пост была запущена в работу, а некоторые из них уже достигли конечных получателей.
Напомним, в июле 2022 года Л-Пост открыл в Москве первые фирменные пункты выдачи. Это было одним из первых шагов развития бренда компании. Как сообщает Л-Пост, сейчас компания планирует активно развивать свой бренд и в других направлениях.
Л-Пост – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?