Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 493

Поделиться

В апреле этого года Оzon и «Л-Пост» закончили интеграцию, благодаря чему продавцы маркетплейса смогут расширить географию доставки и отправлять свои заказы в новые пункты выдачи.

Сотрудничество стартовало в рамках модели realFBS – схеме работы, при которой продавец самостоятельно принимает решения по доставке своих товаров.

P1960664.jpgПодобная схема подходит для тех, кому удобнее пользоваться сторонней транспортной компанией и самостоятельно контролировать сроки, качество и географию доставки.

По этой системе «Л-Пост» предоставляет весь спектр услуг: отгрузку товара со склада перевозчика до сети пунктов выдачи или распределительных центров по всей России, курьерскую доставку. Для отслеживания товародвижения продавцу необходимо только указать трек-номер заказа, обновление статусов будет происходить автоматически.

Подробнее узнать о службе доставки можно по ссылке.

Служба доставки «Л-Пост» создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.

LPOST-OZON.png

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами