Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле этого года Оzon и «Л-Пост» закончили интеграцию, благодаря чему продавцы маркетплейса смогут расширить географию доставки и отправлять свои заказы в новые пункты выдачи.
Сотрудничество стартовало в рамках модели realFBS – схеме работы, при которой продавец самостоятельно принимает решения по доставке своих товаров.
Подобная схема подходит для тех, кому удобнее пользоваться сторонней транспортной компанией и самостоятельно контролировать сроки, качество и географию доставки.
По этой системе «Л-Пост» предоставляет весь спектр услуг: отгрузку товара со склада перевозчика до сети пунктов выдачи или распределительных центров по всей России, курьерскую доставку. Для отслеживания товародвижения продавцу необходимо только указать трек-номер заказа, обновление статусов будет происходить автоматически.
Подробнее узнать о службе доставки можно по ссылке.
Служба доставки «Л-Пост» создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.