Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Л’Этуаль объявила о внедрении системы быстрых платежей (СБП) в качестве инновационного способа оплаты.
Л’Этуаль, крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России, первой среди бьюти-ритейлеров поддержала национальный инфраструктурный проект в российской банковской системе – Систему Быстрых Платежей (СБП). Компания расширяет способы оплаты заказов: теперь клиентам стал доступен новый функционал мгновенных переводов. Проект реализуется совместно с Альфа-Банком.
Л’Этуаль улучшает клиентский опыт и предлагает потребителям, совершающим покупки на сайте letu.ru, новый удобный и безопасный способ оплаты онлайн-заказов. Клиент оплачивает заказ без дополнительного ввода данных карты: это делает шоппинг ещё более комфортным и быстрым. Сейчас интернет-магазин Л’Этуаль – это ежедневно пополняющийся ассортимент, в который входят более 50 000 товаров с гарантией лучшей цены на товары класса люкс. Любые из них теперь можно приобрести с дополнительной скидкой 2% при оплате через СБП. В ближайшее время система начнет действовать в 1000 магазинах сети и мобильном приложении компании, чтобы каждый клиент мог оплачивать покупки легко, безопасно и с дополнительной выгодой.
Л’Этуаль – лидер рынка бьюти-ритейла, количество клиентов парфюмерно-косметической сети ежегодно растет и составляет более 47 000 000, а на социальные сети ритейлера подписаны более 10 миллионов человек. Забота о клиентах – главный приоритет компании. В Л’Этуаль представлен самый широкий актуальный и эксклюзивный ассортимент и самый технологичный клиентский опыт.
«Наша цель – гарантировать клиентам самый широкий ассортимент товаров по лучшей цене. Именно поэтому Л’Этуаль совместно с Альфа-Банком приняли решение внедрить функцию системы быстрых платежей, которую можно использовать при оформлении заказов в интернет-магазине www.letu.ru. Сделать это просто: клиенту достаточно навести камеру смартфона на QR-код при оплате на сайте Л’Этуаль и подтвердить платёж кодом из push или sms уведомления. В ближайшее время этот платежный инструмент будет представлен в 1000 магазинах Л’Этуаль и мобильном приложении компании». |
— отметил Арсений Володин, Директор по развитию проектов Л’Этуаль.
«Система быстрых платежей стремительно набирает популярность в ритейле как более дешевая альтернатива эквайрингу. По данным ЦБ РФ, объем платежей через СБП за девять месяцев 2021 года превысил 26 миллиарда рублей. У Альфа-Банка есть готовое решение по внедрению этого способа оплаты как в онлайн-каналах, так и в оффлайн-магазинах. Сервис позволяет бизнесу значимо снизить расходы на безналичные платежи. И одновременно — улучшить клиентский опыт и дать лучшую цену своим покупателям». |
— отметил старший банкир Альфа-Банка Борис Медовой.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.