• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5213

Поделиться

Л’Этуаль объявила о внедрении системы быстрых платежей (СБП) в качестве инновационного способа оплаты.

Л’Этуаль, крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России, первой среди бьюти-ритейлеров поддержала национальный инфраструктурный проект в российской банковской системе – Систему Быстрых Платежей (СБП). Компания расширяет способы оплаты заказов: теперь клиентам стал доступен новый функционал мгновенных переводов. Проект реализуется совместно с Альфа-Банком.

Л’Этуаль улучшает клиентский опыт и предлагает потребителям, совершающим покупки на сайте letu.ru, новый удобный и безопасный способ оплаты онлайн-заказов. Клиент оплачивает заказ без дополнительного ввода данных карты: это делает шоппинг ещё более комфортным и быстрым. Сейчас интернет-магазин Л’Этуаль – это ежедневно пополняющийся ассортимент, в который входят более 50 000 товаров с гарантией лучшей цены на товары класса люкс. Любые из них теперь можно приобрести с дополнительной скидкой 2% при оплате через СБП. В ближайшее время система начнет действовать в 1000 магазинах сети и мобильном приложении компании, чтобы каждый клиент мог оплачивать покупки легко, безопасно и с дополнительной выгодой.

Л’Этуаль – лидер рынка бьюти-ритейла, количество клиентов парфюмерно-косметической сети ежегодно растет и составляет более 47 000 000, а на социальные сети ритейлера подписаны более 10 миллионов человек. Забота о клиентах – главный приоритет компании. В Л’Этуаль представлен самый широкий актуальный и эксклюзивный ассортимент и самый технологичный клиентский опыт.

«Наша цель – гарантировать клиентам самый широкий ассортимент товаров по лучшей цене. Именно поэтому Л’Этуаль совместно с Альфа-Банком приняли решение внедрить функцию системы быстрых платежей, которую можно использовать при оформлении заказов в интернет-магазине www.letu.ru. Сделать это просто: клиенту достаточно навести камеру смартфона на QR-код при оплате на сайте Л’Этуаль и подтвердить платёж кодом из push или sms уведомления. В ближайшее время этот платежный инструмент будет представлен в 1000 магазинах Л’Этуаль и мобильном приложении компании».    

— отметил Арсений Володин, Директор по развитию проектов Л’Этуаль.

«Система быстрых платежей стремительно набирает популярность в ритейле как более дешевая альтернатива эквайрингу. По данным ЦБ РФ, объем платежей через СБП за девять месяцев 2021 года превысил 26 миллиарда рублей. У Альфа-Банка есть готовое решение по внедрению этого способа оплаты как в онлайн-каналах, так и в оффлайн-магазинах. Сервис позволяет бизнесу значимо снизить расходы на безналичные платежи. И одновременно — улучшить клиентский опыт и дать лучшую цену своим покупателям».    

— отметил старший банкир Альфа-Банка Борис Медовой.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами