Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2643

Поделиться

Юбилейным клиентом компании, анонсированным на сайте qrolik.com,стала танцевальная студия «МаркVa». Дисконтная система студии, созданная при помощи веб-платформы компании, стала 50-ой по счету, среди компаний Санкт-Петербурга и ЛО, воспользовавшихся сервисом Qrolik Клуб.
Сервис QrolikКлуб был представлен компанией Qrolik в апреле 2015 года как дополнительная услуга, но ввиду высокого интереса представителей бизнеса, была выделена в полноценное самостоятельное направление с расширенными функциональными возможностями.
Сервис позволяет компаниям создавать программы лояльности для своих заведений, используя готовые шаблоны веб-платформы qrolik.com. Дисконтная система компании может быть бонусного или скидочного типа, настройки предусматривают все возможные условия выдачи скидки или подарка клиенту заведения. Личный кабинет компании содержит информацию о всех сотрудниках, имеющих доступ к дисконтной системе, а также о клиентах, воспользовавшихся программой лояльности компании.
Главным преимуществом для участников Qrolik Клуб является бесплатная основа предоставления услуг веб-платформы. Виртуальная дисконтная карта заведения автоматически появляется в мобильном приложении Qrolik, избавляя компании от необходимости трат бюджета на выпуск пластиковых карт. Интеграция с кассовым оборудованием не требуется: для активации дисконтной карты достаточно отсканировать код карты с экрана смартфона гостя любым девайсом, на котором установлено мобильное приложение Qrolik. Все дальнейшие операции будут произведены автоматически.
Сервис QrolikКлуб не имеет аналогов на рынке маркетинговых услуг, так как основные инструменты веб-платформы предоставляются компаниям бесплатно. Мобильное приложение Qrolik также является бесплатным и доступно для скачивания в AppStoreи AndroidMarket.
Среди участников Клуба имидж студия Дениса Осипова, сферический кинотеатр AtmaSfera 360,Балтийская юридическая компания, автосервис «Motorherz», сеть прачечных и химчисток «Чистая жизнь», а также другие компании представители HoReCa и сервиса услуг.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами