Декоративное изображение
5 422

Поделиться

С 3 августа по 3 октября в сети универсамов «Лукошко» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет проходить cashback акция от Qrolik. Среди участников бренды «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город сыра».
Бонусная промо-акция, гарантирующая покупателям возврат части средств, потраченных на покупку акционных товаров, продлится два месяца в девяти универсамах сети «Лукошко» в Петербурге, Кронштадте, Пушкине.
В течение этого времени потребители смогут приобретать товары, отмеченные промо-стикером Qrolik, и, регистрируя с них секретный код, получать денежное вознаграждение за каждую упаковку продукции. Полученные средства покупатель может вывести на счет мобильного телефона, электронного кошелька или банковской карты.
Механика, используемая компанией Qrolik, экономит маркетинговый бюджет товаропроизводителей, так как позволяет предоставлять скидку (cashback) только тем покупателям, которые в ней заинтересованы. Покупатели, не зарегистрировавшие код с упаковки, участниками акции не являются, а, следовательно, не получают вознаграждение.
Сумма вознаграждения определяется индивидуально каждым товаропроизводителем. Участие в акции принимают следующие товарные категории: шампанское «Лев Голицын» полусладкое и полусухое, сыр «Тысяча Озер» Легкий, в нарезке, сыры бренда «Город Сыра»: Копченый и Российский.
Для покупателя акция является привлекательной благодаря понятной механике и удобным вариантам получения вознаграждения. Пользователь сам может распорядиться полученной суммой и вывести ее на баланс телефона, банковской карты или электронного кошелька в зависимости от своих нужд.
Процедура участия также проста: покупатель может зарегистрировать символьный код со стикера вручную на сайте qrolik.com, либо установить бесплатное мобильное приложение Qrolikна свой гаджет (доступно для устройств на платформе iOS и Android) и мгновенно сканировать QR- код, также находящийся на стикере. До момента зачисления средств на счет покупателю необходимо сохранять чек – подтверждение акта покупки акционной продукции.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами