Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7813

Поделиться

Маркетинговые мероприятия, позволяющие покупателям возвращать часть средств, потраченных на приобретение акционных товаров, проходят в универсамах сети «Народная 7Я семьЯ» с июня 2015 года, постепенно привлекая к участию все большее число партнеров. Новые участники акции: «Пит-Продукт», «Балтийский берег», «President» предоставили семь наименований товаров, среди которых морепродукты, сырные и колбасные изделия.  
Для участия в акции покупателю необходимо приобрести товар, отмеченный стикером Qrolik, и зарегистрировать секретный код со стикера через бесплатное мобильное приложение Qrolik либо ввести вручную символьный код на сайте компании.
Бонусная промо-акция от Qrolik гарантирует товаропроизводителям учет и контроль проводимых мероприятий, полноценную статистику на протяжении всего акционного периода. Количество регистраций, точки дистрибуции, портрет покупателя, расход маркетингового бюджета – сведения, доступные в Личном кабинете компании в режиме реального времени.
Применяемая бонусная техника является выгодной для производителей продукции, так как позволяет существенно сократить расходы маркетингового бюджета, предоставляя скидку только тем покупателям, которые в ней заинтересованы, т.е. тем, кто зарегистрировал код Qrolik с упаковки товара и вернул часть стоимости покупки на счет мобильного телефона, электронного кошелька или банковской карты.
С точки зрения покупателя, акция является привлекательной, так как позволяет совершать привычные покупки на выгодных условиях. Механика участия проста и удобна: возвращение части стоимости любого из акционных товаров за совершение простого действия - регистрации кода. Размер вознаграждения зависит от типа товара и устанавливается каждым участником акции индивидуально. При этом, количество акционных товаров для продажи в одни руки не ограничено: любой покупатель может приобрести необходимое количество продуктов, сохранив чек до момента зачисления средств на счет мобильного телефона, электронного кошелька или банковской карты.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами