Декоративное изображение
2 310

Поделиться

С 24 по 27 сентября в петербургском Expo Forum состоялась ежегодная международная выставка «Royal Auto Show 2015». В рамках мероприятия, официальным партнером которого стала компания Qrolik, гости имели возможность увидеть оригинальные автомобили и мотоциклы, посмотреть зрелищные экстремальные шоу и принять участие в розыгрышах ценных призов.

В течение четырех дней посетители авто выставки получили доступ к самым оригинальным и редким автомобилям и мотоциклам России и зарубежных стран. Гости могли не только посмотреть, но и отдать свой голос за понравившийся автомобиль. Голосование осуществлялось при поддержке официального партнера авто выставки – компании Qrolik. Каждому из автомобилей был присвоен QR-код, сканируя который гость отдавал предпочтение определенному авто. Для регистрации кода посетителю было необходимо установить бесплатное мобильное приложение Qrolik на свой смартфон. Победителем «Royal Auto Show 2015» стал автомобиль №31 - Volkswagen GTI / Low Rider / Half Roll, получив 119 голосов.

Кроме того, гости имели возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов, спонсором которых также стала компания Qrolik. В рамках мероприятия компанией было разыграно два iPhone6, 64 Gb: по условиям игры победителем являлся гость выставки, зарегистрировавший максимальное число кодов Qrolik, спрятанных в залах выставки и на одежде промо-персонала Qrolik. Победителями в Instagram-конкурсе от Qrolik cтали 5 человек, которым достались сертификаты на посещение салона красоты, загородного гостевого дома, аэродинамического клуба, авто моечного комплекса и ресторана.

За время проведения выставки в системе qrolik.com было зарегистрировано более 500 новых пользователей, произведено более 10.000 регистраций QR-кодов.

Также в рамках мероприятия гостей ждали красочные выступления дрифтеров и стант-райдеров и конкурс красоты «Мисс Royal Auto Show», во время которого девушки боролись за звание первой красавицы авто выставки. Победительница получила в награду шикарную корону и сертификат на посещение премиум клуба «Majesty» на сумму 20.000 рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами