Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.
На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.
Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.
В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.
Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.
Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».
Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.
Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.
Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.