Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1721
Поделиться
В сентябре-октябре 2015 года компания Qrolik выступила партнером нескольких крупных выставок и развлекательных мероприятий, участвуя в обеспечении интерактивного взаимодействия бренда организатора с аудиторией.
Среди мероприятий, в рамках которых компания Qrolik предоставила свои функциональные возможности и маркетинговые технологии: международная авто выставка «Royal Auto Show», пенная вечеринка «AQUARevolution», хедлайнерами которой выступили резиденты радио «Record» Magnit & Slider, детский праздник по случаю Halloween для закрытого мероприятия сообщества «Babies’’Moms», первый в России фестиваль автомобилей марки MINI.
Компания Qrolik продемонстрировала гибкие возможности и преимущества работы с бесплатным мобильным приложением – сервисом, при помощи которого осуществлялось взаимодействие с посетителями того или иного мероприятия.
Так в рамках Royal Auto Show гости выставки могли поучаствовать в QR-квесте от Qrolik, призами в котором стали мобильные устройства компании Apple, а также подарки от партнеров. На фестивале MINI - проголосовать за лучший автомобиль выставки, отсканировав QR-код, присвоенный каждому конкурсному автомобилю. Отсканировав QR-код с промо флаера посетители «AQUARevolution» получали гарантированный приз от заведений – партнеров сервиса, подключенных к программе Qrolik Клуб. Свыше 100 заведений-участников в Петербурге и Ленинградской области уже предлагают скидки и подарки пользователям бесплатного приложения Qrolik. Принять участие в развлекательных мероприятиях Halloween и получить приз от партнеров гости могли при помощи браслетов с QR-кодами.
Технологии Qrolik отличает разнообразие, простота и скорость внедрения. Для участия гостю мероприятия достаточно установить бесплатное приложение Qrolik. Механики конкурса, голосования, игры с использованием приложения многочисленны и ограничиваются фантазией организаторов. Система отслеживает ход акции онлайн. Полученные данные могут использоваться организатором для аналитики и оценки эффективности мероприятия.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?