Декоративное изображение
2 949

Поделиться

Cashback-акция, гарантирующая покупателям возмещение части расходов на приобретение акционных товаров стратовала в конце августа и будет радовать посетителей супермаркетов «РиОМАГ» в Санкт-Петербурге, Пушкине и Гатчине до середины осени.
Среди брендов, принимающих участие в акции можно назвать такие популярные марки как: «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город Сыра», «Золото Европы». Полный список акционных товаров доступен на сайте компании qrolik.com
Условия участия в акции просты. Покупатель приобретает товар, отмеченный золотым стикером Qrolik, и, зарегистрировав секретный код со стикера при помощи мобильного приложения Qrolik или на сайте компании, возвращает часть средств, потраченных на покупку.
Вознаграждение участник акции может перевести с Личного счета на сайте qrolik.com на баланс мобильного телефона, счет банковской карты или электронного кошелька. Все операции по передвижению средств можно осуществлять как на сайте, так и через мобильное приложение Qrolik. Оно бесплатно и доступно для скачивания устройствам на платформах iOS и Android.
Механика акции понятна всем участникам процесса: ритейлеру, поставщику, покупателю. С точки зрения ритейлера, данная акция cashback проста в реализации, так как не требует интеграции. Для поставщика бонусная промо-акция от Qrolik– реальная возможность привлечь новых покупателей, сэкономив маркетинговый бюджет. Участником акции является пользователь, который не только приобрел, но обязательно зарегистрировал код с товара. Только в этом случае ему начисляется вознаграждение. Таким образом, бюджет расходуется только на заинтересованных и лояльных к бренду потребителей.
Для покупателя преимуществом является простая и удобная процедура участия, а также тип вознаграждения – денежный. Регистрируя вручную символьный код со стикера на сайте qrolik.com или сканируя QR-код через мобильное приложение, он становится участником выгодной промо-акции. Для подтверждения покупки рекомендовано сохранять чек о приобретении товара до зачисления средств на Личный счет в системе Qrolik.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами