Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальные новинки от CSI: повышаем продажи на кассах самообслуживания, подключаем новые способы оплаты на кассы, работаем на Set Retail в Катаре и ОАЭ
Компания CSI поделилась с ритейлерами очередным обзором квартальных новинок своих программных продуктов. Какие возможности стать эффективнее появились у пользователей кассовой системы Set Retail и других продуктов семейства Set?
В этом выпуске – больше 20 ключевых изменений. Set Retail готова к работе в Катаре и ОАЭ, готовы к подключению на кассы оплата «Яндекс.Пэй» и сервис «Тинькофф» «Долями», появился чат с продуктовой командой продукта Set Loyalty, куда пользователи могут писать предложения о добавлении новых функций, участвовать в опросах о планируемой функциональности, получать ценную информацию от команды (например, о новинках Set Loyalty).
В Set Retail появилась функциональность, позволяющая магазину произвести для покупателя обмен товара, который его чем-то не устроил, без необходимости оплаты двойной комиссии за эквайринг – что особенно актуально для фэшн-ритейлеров.
Часть доработок традиционно коснулись работы ПО на кассах самообслуживания. Например, появилось автоматическое открытие смены на КСО, что позволит минимизировать простой касс из-за отсутствия персонала в торговом зале, оптимизировать рабочий процесс и максимизировать выручку за день.
Другое важное обновление –касса самообслуживания научилась показывать покупателю экран «допродажи», поскольку часто покупатели игнорируют товары, расположенные в прикассовой зоне на «острове» самообслуживания. Если напомнить – вероятность продажи вырастет.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.