Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3373

Поделиться

Компания CSI поделилась с ритейлерами очередным обзором квартальных новинок своих программных продуктов. Какие возможности стать эффективнее появились у пользователей кассовой системы Set Retail и других продуктов семейства Set?

2 - НОВОСТЬ - «Кристалл Сервис Интеграция» .png

В этом выпуске – больше 20 ключевых изменений. Set Retail готова к работе в Катаре и ОАЭ, готовы к подключению на кассы оплата «Яндекс.Пэй» и сервис «Тинькофф» «Долями», появился чат с продуктовой командой продукта Set Loyalty, куда пользователи могут писать предложения о добавлении новых функций, участвовать в опросах о планируемой функциональности, получать ценную информацию от команды (например, о новинках Set Loyalty).

В Set Retail появилась функциональность, позволяющая магазину произвести для покупателя обмен товара, который его чем-то не устроил, без необходимости оплаты двойной комиссии за эквайринг – что особенно актуально для фэшн-ритейлеров.

Часть доработок традиционно коснулись работы ПО на кассах самообслуживания. Например, появилось автоматическое открытие смены на КСО, что позволит минимизировать простой касс из-за отсутствия персонала в торговом зале, оптимизировать рабочий процесс и максимизировать выручку за день.

Другое важное обновление –касса самообслуживания научилась показывать покупателю экран «допродажи», поскольку часто покупатели игнорируют товары, расположенные в прикассовой зоне на «острове» самообслуживания. Если напомнить – вероятность продажи вырастет.

2 - НОВОСТЬ - «Кристалл Сервис Интеграция» (2).png

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами