Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
934
Поделиться
Новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади 47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые METRO впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.
Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.
Электронные ценники помогают существенно оптимизировать работу магазина - они позволяют управлять ценообразованием с помощью одного оператора, менять цену на весь товар в течение 10 минут, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара и забыть о ручной работе персонала по подготовке и размещению ценников. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами. Провайдером сервисов по автоматизации магазина стала компания «ДатаКрат».
Работает на Windows 10 IoT Enterprise
Терминалы в магазине «Фасоль» работают на Windows 10 IoT Enterprise. Возможности данной операционной системы позволяют защищать устройства от нежелательных действий злоумышленников и блокировать любые обновления без разрешения пользователя. Программа автоматически запускается при включении системы, что позволяет полностью автоматизировать работу магазина.
О компании:
Корпорация "ДатаКрат" - это крупная многопрофильная компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?