Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
704
Поделиться
Компания «Инфоматика» реализовала проект по оснащению терминалами по продаже билетов станций Московского метрополитена
Специально для Московского метрополитена компанией «Инфоматика» был разработан информационный терминал продажи билетов (ИТПБ). Пока установлено 150 терминалов на 34 станциях метрополитена.
Главная цель, преследуемая при разработке и внедрении: повышение качества оказываемых пассажирам услуг. Новый терминал имеет большой сенсорный экран, на котором удобно получать справочную информацию о состоянии баланса транспортных карт и доступных пересадках, активировать удаленное пополнение и быстро пополнять баланс с помощью банковской карты.
Конструкция терминала обеспечивает безопасность и удобство работы с ним пассажиров и обслуживающего персонала. Устройство имеет компактные размеры в сочетании с легким весом, возможность крепиться к стене либо на специализированную напольную стойку, что делает его универсальным, при выборе места установки и монтаже.
Какие возможности открывают терминалы для пассажиров:
• Просмотр текущего состояния билетных носителей (транспортная карта "Тройка", социальные транспортные карты, дуальная банковская карта и иные носители с транспортным приложением "Тройка");
• Пополнение / приобретение билета безналичным способом оплаты (Mastercard / VISA / МИР, NFC, Apple Pay, Google Pay);
• Активация удаленного пополнение билета;
• Получение льготы на использование перехватывающей парковки.
Терминалы работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, которая обеспечивает простоту интеграции с различными сервисами, защищает устройства от нежелательных действий персонала или злоумышленников, и не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования.
Данные устройства имеют модификацию для установки в помещениях вестибюлей, а также модификацию с 4G модемом, улучшенной теплоизоляцией и автоматизированным средством обогрева для уличной эксплуатации.
Для централизованного контроля и администрирования установленных терминалов также был реализован и внедрен модуль централизованного управления и мониторинга, представляющий собой web-интерфейс, что существенно упрощает его доступность в сети метрополитена, не требует дополнительных действий по установке программы на каждом рабочем месте, снижает системные требования к используемым ПК.
Источник компания Кварта Технологии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.