• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
367

Поделиться

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «Vegas Каширское» на первом этаже (площадь – более 300 м²) и в ТРЦ «Весна» на первом этаже (площадь – более 400 м²). До конца 2024 года планируются открытия в МФК «Botanica Moлл» на первом этаже (площадь – более 400 м²) и в ТРЦ «Одипарк» на первом этаже (площадь – более 300 м²). В 2025 году бренд планирует продолжить наращивать сеть фирменных салонов в новом концепте за счет последовательных и методичных открытий в новых торговых центрах и ребрендинга текущих салонов с релокацией на большие площади.

1.jpg

В пространствах площадью более 300 м² Mascotte развивает собственный concept store, размещая три бренда полноценными зонами в рамках развития идеи семейного шопинга. Таким образом, бренд предоставляет клиенту возможность создать полноценные образы для всей семьи от А до Я на любой вкус. В каждом салоне есть: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (качественные базовые модели, а также более спортивные вариации для активного образа жизни и отдыха), коллекция суббренда Lite by Mascotte (новый streetwea-бренд для тех, кто привык быть в движении) и коллекция для юных модников – Mascotte Junior.  Таким образом, бренды, представленные в рамках одного формата, взаимно дополняют друг друга, что способствует повышению конверсии, а также увеличению среднего чека и комплексности покупки.

2.jpg

3.JPG

4.jpg

Диджитализация – отличительная черта салонов Mascotte в новом концепте. На цифровых поверхностях в торговом зале ротируется контент с капсульным подходом total looks и другие удобные и уже привычные для большого количества покупателей инструменты совершения покупки онлайн. Все это создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности.

В ТРК «Vegas Каширское» суббренд Lite by Mascotte расположен в отдельной зоне (100 м²) с полноценной витриной и отдельным входом. Концепция интерьера выдержана в темных тонах и street style стилистике, что соответствует позиционированию бренда. В основу концепции легло понятие центробежной силы, символизирующее динамику и скорость современного мира, которая может буквально выкинуть вас на крутых виражах жизни. Так, центром интерьера стал остров с композицией из сегментированных светильников в верхней части. А в кассовой зоне идею продолжают деревянные параметрические панели в виде кругов, расходящихся по поверхности. Концепт и ДНК торгового оборудования были привнесены из родительского бренда Mascotte, поэтому оно представлено в цветовой гамме «черный + дерево» и черных боковых светильниках.

5.jpg

На новых площадках бренд Mascotte Junior (целевая аудитория дети 7–12 лет) располагается также отдельной зоной, привлекая внимание за счет акцентных фирменных цветов и яркого паттерна. В концепте салона в ТРЦ «Весна» детская коллекция занимает достаточно большое пространство и выделяется за счет центрального элемента – рампы и манекенной группой скейтеров. Все модели обуви, одежды и аксессуаров обладают тем же качеством, технологиями, материалами и ноу-хау, что и родительский бренд. «Мы стремимся помочь детям создавать модные образы – совсем как взрослым. Вот почему акцент делается на разнообразии моделей и актуальном дизайне. Найти обувь по душе сможет каждый ребенок. Таким образом с детства вырабатывается любовь к моде, комфорту и чувство стиля», – прокомментировали в пресс-службе Mascotte.

6.JPG

7.jpg

Особое внимание компания уделяет новой категории «Одежда», развивая ее во всех трех брендах и продолжая работать над качеством и дизайном продукта. Особый акцент делается на базовых моделях в повседневном стиле всех категорий – футболки, жилеты, базовые пуховики и т.д. В торговом зале одежда капсульно дополняет основной ассортимент бренда – обувь и аксессуары, и дополнительно подсвечена на текстильных манекенах полными тотал-луками.

«Обновленный концепт показывает отличные коммерческие результаты. Мы продолжим развивать и совершенствовать его и на новых площадках, работая на любимую лояльную аудиторию и привлекая новую», – комментируют представители пресс-службы Mascotte.

8.jpg

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами