Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 863

Поделиться

Яндекс расширяет программу страхования для партнеров в случае болезни или травм. Программа впервые станет доступна для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке. Социальная программа призвана поддержать постоянных партнёров — курьеров, которые длительное время сотрудничают с сервисом и регулярно выполняют заказы.

Яндекс будет компенсировать 30% стоимости страхового полиса для курьеров, которые имеют статус “платина” в программе привилегий — этой возможностью можно будет воспользоваться уже с мая. Компенсация страховки представляет собой денежную маркетинговую выплату в адрес курьерской службы или прямого партнера-самозанятого. Страховка выплачивается при наступлении несчастного случая или болезни, в том числе Covid-19. Помимо Яндекс Доставки в программе участвуют партнеры Яндекс Такси, а в будущем – Еды и Лавки. 

Статус “платина” для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке, позволяет видеть точку назначения заказа до его принятия и предоставляет приоритет в выборе заказов. Чтобы стать “платиновым” курьером, необходимо накопить более 10 000 баллов в программе привилегий и иметь рейтинг по оценке пользователей 4,9. 

Участие в программе страхования добровольное. Оператором страхования выступает “Манго страхование”.

Дополнительная информация

Программа добровольного страхования охватывает сотни тысяч партнеров. Группа компаний “Яндекс Такси” готова выделить до 1 млрд на реализацию программы до конца 2022 года.

Программа запущена в марте прошлого года. Это был пилотный проект Яндекс Такси в девяти городах России. Тогда под действие программы попадали только прямые партнеры сервисов, — самозанятые и индивидуальные предприниматели, которым компенсировалось 50% стоимости страховых полисов.

В сентябре 2021 года программа масштабирована на партнеров-водителей по всей России. Также стали компенсироваться 100% стоимости страховки для самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей в статусе “золото” и “платина”. Программа расширилась и на парковых водителей, которым компенсировалась половина страховки, если они имели статус “золото” или “платина”.

Теперь, с апреля 2022 года, значительно расширен круг водителей, которые попадают под действие программы. Яндекс будет компенсировать 100% стоимости страхового полиса для парковых водителей, которые имеют статус “золото” или “платина” в программе привилегий. Ранее для парковых водителей с этими статусами компенсировалась только половина стоимости. Кроме того, программа расширяется на водителей со статусом “серебро”. Также вся стоимость страховки компенсируется самозанятым водителям и индивидуальным предпринимателям в статусе “платина”, “золото” или “серебро”.

Кроме того, с апреля 2022 года в программу добровольного страхования включены курьеры-партнёры сервиса Яндекс Доставка. В планах компенсация стоимости полиса партнерам Яндекс Еды и Лавки.

Яндекс Такси также участвует в разработке мер поддержки, направленных на снижение издержек и улучшение условий ведения бизнеса для малых и средних предприятий. Кроме того, в пилотном режиме тестирует возможность оплаты топлива частями через Яндекс Заправки — без комиссий.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами