Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Яндекс Маршрутизация выпустила обновление для компаний, использующих доставку на велосипедах. Маршруты для этого вида транспорта будут планироваться с учетом наличия велодорожек, а логист сможет ограничить скорость движения, указать допустимый вес груза и максимальное допустимое расстояние. Решение подходит как для обычных велосипедов, так и для электрических.
Автоматизация маршрутов позволит компаниям удобно использовать мобильный транспорт в городской доставке, снижать издержки при доставке на близкие расстояния, а также поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, ведь курьеры на велосипедах не зависят от пробок или парковочных мест. Доставка на велосипедах пользуется большим спросом в теплый сезон и в южных регионах.
При планировании маршрутов доставки логист указывает, на каком транспорте передвигается каждый курьер. В справочнике транспортных средств наряду с грузовым и легковым автомобилем, а также пешим способом передвижения теперь появится велосипед.
При построении маршрутов для велосипедов алгоритм отдаст приоритет велосипедным дорожкам, тропинкам и дорожкам в парках, а также тротуарам, когда велодорожки не доступны. Также он будет избегать лестниц, включая надземные и подземные пешеходные переходы. Если все же требуется проехать по автомобильным дорогам, выберет тихие улочки, а не оживленные шоссе. О выезде на проезжую часть, приложение предупредит заранее.
Маршрут, оптимизированный для велосипеда, позволит курьеру меньше отвлекаться в пути, более внимательно следить за дорогой и легче успевать к клиенту.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.