Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России, всего за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек. Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce.
Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений. «Услуга востребована среди некрупных российских онлайн ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.
Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России.
По данным Data Insight спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.
Справочная информация
Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. «Курьер Сервис Экспресс» имеет сертификат Стандарта качества 9001:2015. Сервисное обслуживание компании кроме услуг по доставке грузов и корреспонденции, включает помощь в проведении таких таможенных процедур, как экспорт, импорт, временный ввоз/вывоз, реэкспорт, составление декларации корректировки таможенной стоимости, содействие в предварительном досмотре/осмотре грузов, услуги внутрироссийского таможенного транзита. С 2014 года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?