Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 361

Поделиться

 В Июне и Июле 2023 года, производитель бытовой техники Kuppersberg, открыл очередной бутик в Поволжье. В начале Июля открылся бутик в Тольятти, в торговом центре Парк-Хаус по адресу: Автозаводское шоссе, 6.  

 Это девятый по счету фирменный бутик компании. Ранее, в начале 2023 года, производитель открыл фирменные салоны в городах Нижний Новгород, Воронеж и Самаре.

 Компания Kuppersberg продолжает наращивать присутствие в крупных городах страны, используя как онлайн, так и оффлайн-каналы продаж. На данный момент известно о планах по открытию 10 фирменных бутиков Kuppersberg в 2023 году.

 Как заявил Директор по развитию розничной сети Купперсберг Иванов Сергей, выбрана площадь и подписан договор аренды в Казани, компания активно ищет площади в Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Оренбурге.

 Владельцы компании Купперсберг, уделяют внимание не только открытиям в новых для бренда городах, но и планируют увеличения присутствия торговой марки в Южном и Центральном Федеральных округах, учитывая при выборе торговых площадей максимальный охват и удобство для покупателей.  

 Создание собственной розничной сети Kuppersberg — очень важный проект, поэтому им занимается опытная команда профессионалов получившая свой опыт в крупнейших торговых сетях страны. Данный проект призван помочь производителю донести свои ценности и стандарты производства непосредственно до потребителя, минуя всевозможные преграды.

 В ассортименте компании более 450 моделей. Компания осуществляет полный цикл производства и обслуживания бытовой техники, включая полное пост продажное обслуживание техники.

 При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами