Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Марте 2023 года, производитель бытовой техники Kuppersberg, открыл первый фирменный салон в Нижнем Новгороде. Новый магазин открылся на втором этаже ТРК Океанис по адресу: Проспект Гагарина, 35 корп.1.
Это шестой по счету фирменный бутик компании. Ранее, в ноябре, производитель открыл фирменный салон в городе Ростов-на-Дону.
Компания Kuppersberg продолжает наращивать присутствие в крупных городах страны, используя как онлайн, так и оффлайн-каналы продаж. На данный момент известно о планах по открытию 10 фирменных бутиков Kuppersberg в 2023 году. В апреле запланировано открытие фирменного бутика в ТРК Галереи Чижова в Воронеже. В июне производитель откроет фирменный бутик в ТРК Амбар г. Самара.
Создание собственной розничной сети Kuppersberg — очень важный проект, поэтому им занимается опытная команда профессионалов получившая свой опыт в крупнейших торговых сетях страны. Данный проект призван помочь производителю донести свои ценности и стандарты производства непосредственно до потребителя, минуя всевозможные преграды.
В ассортименте компании более 350 моделей. Компания осуществляет полный цикл производства и обслуживания бытовой техники, включая полное пост продажное обслуживание техники.
При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.