Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 030

Поделиться

 17 Апреля 2023 года, производитель бытовой техники Kuppersberg, открыл первый фирменный салон в городе Воронеж. Новый магазин открылся на четвертом этаже ТРК Галерей Чижова по адресу: Воронеж, Кольцовская ул., 35

 Это седьмой по счету фирменный бутик компании. Ранее, в Марте, производитель открыл фирменный салон в городе Нижний Новгород.

 Компания Kuppersberg продолжает наращивать присутствие в крупных городах страны, используя как онлайн, так и оффлайн-каналы продаж. На данный момент известно о планах по открытию 10 фирменных бутиков Kuppersberg в 2023 году. В Июне производитель откроет фирменный бутик в ТРК Амбар г. Самара, в Июле запланировано открытие в ТРК Парк-Хаус в городе Тольятти. В планах компании открытие бутиков в Казани, Санкт-Петербурге, Тюмени.

 Специалистами отдела развития ведутся непрерывные поиски новых торговых площадей, основанные на анализе отгрузок в регионы Интернет-магазина Kuppersberg.ru. Производитель при выборе новых локаций руководствуется принципом «Следуй за своим покупателем» и старается быть ближе к потребителю и поддержать онлайн продажи открытием фирменного бутика.

 Создание собственной розничной сети Kuppersberg — очень важный проект, поэтому им занимается опытная команда профессионалов получившая свой опыт в крупнейших торговых сетях страны. Данный проект призван помочь производителю донести свои ценности и стандарты производства непосредственно до потребителя, минуя всевозможные преграды.

 В ассортименте компании более 350 моделей. Компания осуществляет полный цикл производства и обслуживания бытовой техники, включая полное пост продажное обслуживание техники.

 При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами