Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 395

Поделиться

 В Сентябре 2023 года, производитель бытовой техники Kuppersberg, открыл юбилейный, десятый по счету бутик. Открытие состоялось 9 Сентября 2023 года в Торговом центре «Парк Хаус» по адресу город Казань ул. Мусина, 33/46.

 Десятый фирменный бутик компании может похвастаться усовершенствованным оборудованием и целым набором инноваций. С начала 2023 года, производитель открыл фирменные салоны в городах Нижний Новгород, Воронеж, Самара и Тольятти.

Kuppersberg продолжает наращивать присутствие в крупных городах страны, используя онлайн и оффлайн-каналы продаж. Стали известны планы компании Kuppersberg по открытию бутиков в 2023 году. Как заявил Директор по развитию розничной сети Купперсберг Сергей Иванов, компания планирует до конца года открыть ещё 5 фирменных магазинов.Это будет первый бутик в Санкт-Петербурге, второй в Воронеже, ещё один в Краснодаре и так же появятся новые бутики в Москве и Оренбурге. В планах на 2024 год, по словам Сергея, Kuppersberg активно ищет дополнительные площади в Казани, Самаре, Ростове-на-Дону так же ведется работа по поиску площадей в Новороссийске, Сочи, Уфе, Перми, Волгограде, Набережных Челнах.

 Купперсберг, уделяет внимание не только открытиям в новых для бренда городах и планам увеличения присутствия торговой марки в Южном и Центральном Федеральных округах, но и активно ведет работу по добавлению в ассортимент новых товарных категорий, ярким примером этого процесса является появление в ассортименте компании отдельностоящих СВЧ печей, встраиваемых Кофемашин и холодильников с интегрированными винными шкафами.

В ассортименте компании более 500 моделей. Компания осуществляет полный цикл производства и обслуживания бытовой техники, включая полное пост продажное обслуживание техники.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами