Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Сентябре 2023 года, производитель бытовой техники Kuppersberg, открыл юбилейный, десятый по счету бутик. Открытие состоялось 9 Сентября 2023 года в Торговом центре «Парк Хаус» по адресу город Казань ул. Мусина, 33/46.
Десятый фирменный бутик компании может похвастаться усовершенствованным оборудованием и целым набором инноваций. С начала 2023 года, производитель открыл фирменные салоны в городах Нижний Новгород, Воронеж, Самара и Тольятти.
Kuppersberg продолжает наращивать присутствие в крупных городах страны, используя онлайн и оффлайн-каналы продаж. Стали известны планы компании Kuppersberg по открытию бутиков в 2023 году. Как заявил Директор по развитию розничной сети Купперсберг Сергей Иванов, компания планирует до конца года открыть ещё 5 фирменных магазинов.Это будет первый бутик в Санкт-Петербурге, второй в Воронеже, ещё один в Краснодаре и так же появятся новые бутики в Москве и Оренбурге. В планах на 2024 год, по словам Сергея, Kuppersberg активно ищет дополнительные площади в Казани, Самаре, Ростове-на-Дону так же ведется работа по поиску площадей в Новороссийске, Сочи, Уфе, Перми, Волгограде, Набережных Челнах.
Купперсберг, уделяет внимание не только открытиям в новых для бренда городах и планам увеличения присутствия торговой марки в Южном и Центральном Федеральных округах, но и активно ведет работу по добавлению в ассортимент новых товарных категорий, ярким примером этого процесса является появление в ассортименте компании отдельностоящих СВЧ печей, встраиваемых Кофемашин и холодильников с интегрированными винными шкафами.
В ассортименте компании более 500 моделей. Компания осуществляет полный цикл производства и обслуживания бытовой техники, включая полное пост продажное обслуживание техники.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?