Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель бытовой-встраиваемой техники KUPPERSBERG завершил год пятнадцатью собственными фирменными магазинами. Пятнадцатый магазин, компания открыла в конце декабря в Сити-парк «Град» г. Воронеж. Это уже второй бутик в данном городе.
В 2022 году у компании был всего один собственный магазин и в середине года было принято решение о развитии собственной фирменной розничной сети. На данный момент фирменные бутики расположены в городах Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань и Оренбург.
На будущий 2024 год компания не раскрывает планов по открытиям, но известно, что KUPPERSBERG планирует развивать собственные магазины только своими силами. На первый квартал 2024 года запланированы открытия магазинов в городах Санкт-Петербург, Самара и Уфа.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.