Декоративное изображение
1 643

Поделиться

В октябре, за месяц с момента запуска услуги на сайте маркетплейса и в мобильной версии, клиенты оформили более 40 000 заявок на приобретение товаров в рассрочку на 10 месяцев от сервиса «Покупай со Сбером». С ноября функционал стал доступен в мобильном приложении СберМегаМаркета на Android и iOS. На текущий момент оборот покупок в рассрочку составляет более 9% от общего GMV маркетплейса за день и активно увеличивается.

IMG_4113.jpg

По данным СберМегаМаркета, в октябре 2021 г. топ-5 категорий товаров по количеству заказов в рассрочку от Сбера на маркетплейсе составили компьютерная и аудио-видеотехника (29,7%), смартфоны и аксессуары (26,8%), товары бытовой техники (17,8%), товары для строительства и ремонта (6,9%), автомобильные товары и запчасти (4%). Наиболее активно делают покупки жители Москвы и Московской области (27,8%), в топ-5 регионов также входят Санкт-Петербург – 9,7%, Краснодарский край – 7,3%, Свердловская область – 5,6%, а также Ростовская область – 4,9%. Максимальный чек в рассрочку составил 282 577 рублей при покупке видеокарты на маркетплейсе жителем Новосибирска.

Напомним, чтобы приобрести товар в рассрочку на СберМегаМаркете клиенту необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты «Рассрочка». После этого надо перейти в СберБанк Онлайн, проверить предзаполненную анкету и отправить заявку. Её рассмотрение занимает не более двух минут. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн». Рассрочка предоставляется на десять месяцев при покупке на сумму не менее 3000 рублей. Максимальная стоимость корзины — 1 млн. рублей.

IMG_4095.jpg

При покупке в рассрочку на маркетплейсе действует программа лояльности СберМегаМаркета — после оформления заказа клиенту начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. Рассрочка не суммируется с промокодами, программой «СберСпасибо» и распространяется не на всех продавцов маркетплейса.

Подробная информация доступна на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами