Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 682

Поделиться

В октябре, за месяц с момента запуска услуги на сайте маркетплейса и в мобильной версии, клиенты оформили более 40 000 заявок на приобретение товаров в рассрочку на 10 месяцев от сервиса «Покупай со Сбером». С ноября функционал стал доступен в мобильном приложении СберМегаМаркета на Android и iOS. На текущий момент оборот покупок в рассрочку составляет более 9% от общего GMV маркетплейса за день и активно увеличивается.

IMG_4113.jpg

По данным СберМегаМаркета, в октябре 2021 г. топ-5 категорий товаров по количеству заказов в рассрочку от Сбера на маркетплейсе составили компьютерная и аудио-видеотехника (29,7%), смартфоны и аксессуары (26,8%), товары бытовой техники (17,8%), товары для строительства и ремонта (6,9%), автомобильные товары и запчасти (4%). Наиболее активно делают покупки жители Москвы и Московской области (27,8%), в топ-5 регионов также входят Санкт-Петербург – 9,7%, Краснодарский край – 7,3%, Свердловская область – 5,6%, а также Ростовская область – 4,9%. Максимальный чек в рассрочку составил 282 577 рублей при покупке видеокарты на маркетплейсе жителем Новосибирска.

Напомним, чтобы приобрести товар в рассрочку на СберМегаМаркете клиенту необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты «Рассрочка». После этого надо перейти в СберБанк Онлайн, проверить предзаполненную анкету и отправить заявку. Её рассмотрение занимает не более двух минут. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн». Рассрочка предоставляется на десять месяцев при покупке на сумму не менее 3000 рублей. Максимальная стоимость корзины — 1 млн. рублей.

IMG_4095.jpg

При покупке в рассрочку на маркетплейсе действует программа лояльности СберМегаМаркета — после оформления заказа клиенту начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. Рассрочка не суммируется с промокодами, программой «СберСпасибо» и распространяется не на всех продавцов маркетплейса.

Подробная информация доступна на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами