Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участникам конкурса нужно рассказать о стильных людях, популярных местах и знаковых событиях своего города. Эти истории лягут в основу «Модной карты России», которая покажет, как выглядит современный город глазами креативной молодёжи.
Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили масштабную коллаборацию, объединяющую два направления — моду и творчество. Проект призван поддержать развитие креативных инициатив в разных регионах страны и помочь молодой аудитории раскрыть свой потенциал. В рамках коллаборации запланировано много активностей и мероприятий с участием представителей модной индустрии в России. Так, талантливая молодёжь сможет пообщаться с профессионалами и создать собственные проекты.
Первым этапом коллаборации стал открытый конкурс для всех, кто интересуется модой и творчеством. Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились, чтобы напомнить о том, что город начинается с его жителей, их стремлений, увлечений и идей. Результатом конкурса станет создание «Модной карты России». В ней жители разных уголков страны покажут стильные места своего города.
Для участия в конкурсе нужно создать проект о том, что значит быть модным. В нём можно рассказать о себе, своих знакомых, любимых местах и занятиях. Работа должна состоять из визуальной и текстовой части. Например, можно взять интервью, сделать репортаж, поделиться личным дневником, коллажем, фото- или видеоэссе. Оценивать проекты будут ведущие эксперты модной индустрии.
Все участники получат промокоды на покупки в Самокате, а авторы лучших работ станут обладателями ценных призов.
Конкурс «Кто здесь модный?» проходит на онлайн-платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ при участии исследовательского проекта Школы дизайна «Архив российской моды». Принять участие могут жители всех городов России старше 14 лет.
«Самокат стал важной частью городской инфраструктуры. А одни из самых активных участников жизни города — молодые люди, среди которых много креативных ребят. Мы видим их интерес к творчеству и моде и стремимся помочь реализовать потенциал. Наша коллаборация со Школой дизайна НИУ ВШЭ — важный проект, который направлен не только на работу с молодёжью, но и на то, чтобы сделать жизнь в городах комфортнее и интереснее, в том числе с помощью свежих идей молодых креаторов», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
«Ориентация на реальные условия индустрии, на реальные запросы, которые существуют вокруг, всегда была одним из главных принципов работы Школы дизайна и программы “Мода”, в частности, — рассказал Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. — Мы много сотрудничали с крупнейшими мировыми брендами — это давало уникальный опыт как студентам, так и нам, как образовательной институции. Проект с Самокатом продолжает эту традицию и кажется мне особенно интересным, потому что именно на таких задачах — выхода на рынок, создания новых ниш и так далее, и возникает настоящий опыт и понимание того, как индустрию строить».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?