Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
27 июня Анна Титова, руководитель Академии тренингов Field Force Academy ITM Group, куратор Школы мерчандайзинга АМА выступила с докладом на ежегодной офлайн-встрече Ассоциации мерчандайзинговых агентств.
Анна рассказала о работе Школы Мерчандайзинга – проекте, запущенном в 2022 году. Первый поток закончил обучение и уже получил документы, подтверждающие это.
«Задача курса получить базовые знания о работе мечандайзера: кто это такой, что он делает в полях, с кем взаимодействует, как ему быть эффективным, как ускорить и оптимизировать свои рабочие процессы», - рассказала Анна. Всего документы получили 80% студентов, начавших обучение, а рост уровня знаний составил 24%, что является высоких показателем заинтересованности обучающихся.
В Москве состоялась ежегодная офлайн-встреча членов АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств. Участники собрания обсудили текущие проекты объединения, предложили новые векторы развития и заслушали доклад приглашенного эксперта Евгении Бондаревой, Директора Группы разрешения налоговых споров «ДРТ Консалтинг» (ранее «Deloitte&Touche CIS») об актуальных вопросах получения и оказания мерчандайзинговых услуг с точки зрения ФНС.
Академии тренингов Field Force Academy ITM Group – это команда экспертов в области развития и обучения персонала, ключевые направления программ: мерчандайзинг, навыки продаж, менеджмент, психология, коммуникация и диагностика знаний.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?