Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Seafood Expo Russia – главное событие российской рыбной отрасли международного масштаба, которое состоится в сентябре в пятый раз несмотря ни на что. Ежегодно мероприятие собирает десятки тысяч специалистов со всей России и из других стран.
Кто они и откуда?
Выставка для всех представителей отрасли
Начиная с первой выставки в 2017 году организаторы Seafood Expo Russia стремились охватить не только все сферы рыбного промысла и связанные с ним отрасли, но и всю Россию от Архангельская до Астрахани и от Калининграда до Камчатки. Не обошли они вниманием и ключевые для рыбной индустрии зарубежные страны и компании.
Такой подход направлен на удовлетворение интереса любого участника отрасли: рыбопромышленников, представителей торговых сетей, аквакультурных хозяйств и обеспечивающих их деятельность предприятий, верфей, производителей оборудования, судостроителей, конструкторских бюро. Так каждый может найти именно то, в чём он нуждается, и выбрать партнёров среди ключевых компаний на рынке.
Хотя в 2021 году действовали коронавирусные ограничения и уровень посещения многих мероприятий заметно снизился, Seafood Expo Russia сохранила свою популярность у аудитории. Количество посетителей составило 7120 человек. К тому же их география заметно расширилась. Если выставку в 2019 году посетили люди из 42 регионов России и 38 стран мира, то в 2021 году приехали представители 78 регионов и 55 зарубежных стран.
Больше всего посетителей интересовал раздел выставки, посвященный вылову и переработке, он привлек внимание 27,6 % аудитории. Второе место по популярности занял сектор аквакультуры, ей отдали предпочтения более 15 % от всех пришедших. Свыше 18 % посетителей заинтересовали разделы, связанные с судостроением и оборудованием для комплектации судовых систем.
Важно не только количество, но и качество
Seafood Expo Russia – главное отраслевое B2B-мероприятие и единственная выставка рыбной индустрии в России. Одна из её особенностей – профессиональная аудитория: 46 % составляют лица, принимающие решения или влияющие на них. Это, в первую очередь, собственники бизнеса, члены правления и топ-менеджеры. Здесь они могут решить сразу несколько задач. Например, рыбопромышленники, помимо продвижения собственной продукции и выхода на новые рынки, занимаются поиском наиболее выгодного партнёрства с производителями оборудования и судостроительной отраслью, заключении контрактов с перевозчиками, кредитно-финансовыми и страховыми организациями. Так обеспечивается вовлеченность аудитории, заинтересованной в максимально эффективном участии для развития своего бизнеса.
С выставки – на прилавок
Отдельно в рамках выставки создан Ритейл Центр – единственная в России площадка для проведения прямых переговоров между рыбопромышленниками и предприятиями торговли. В 2021 году 60 рыбопромышленных компаний и 32 торговые сети договорились о прямых поставках.
Поскольку среди участников Seafood Expo Russia – компании с различными задачами, предложениями и позиционированием, для участия в Ритейл Центре приглашаются не только крупные федеральные ритейлеры, но и региональные торговые сети, а также интернет-магазины.
5 юбилейная выставка Seafood Expo Russia пройдёт 21-23 сентября 2022 года в г. Санкт-Петербурге. Экспозиция будет располагаться в павильонах F и G КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» на площади 26 000 м2.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?