Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 890

Поделиться

Положительные тенденции инвестиционной активности на российском рынке недвижимости, обозначившиеся еще в конце прошлого года, сохраняются. Аналитики оценивают объем инвестиций в коммерческую недвижимость станы на уровне порядка $2,5 млрд. А это в несколько десятков раз больше, чем за аналогичный период 2012 года. Как ожидается, по итогам этого года объем вложений превысит $5 млрд. Кто сегодня инвестирует в российскую недвижимость?
Принято считать, что основной объем инвестиций приходится на вложения со стороны российских игроков. Аналитики CBRE подсчитали, что до ¾ объема инвестиционных операций, то есть порядка $1,8 млрд составили средства иностранных инвесторов. Но есть оговорка. В некоторых случаях к иностранным их можно отнести только формально. В качестве примера: приобретение компанией Millhouse Capital бизнес-центра «Четыре ветра». В сделке 2/3 объема были обеспечены Morgan Stanley.
Таким образом, очевидно иностранные инвесторы проявляют стабильный интерес к российскому рынку недвижимости. Главный вопрос – критерии выбора объектов.
На тех, кто сегодня инвестирует в недвижимость, и инструментах финансирования будет сконцентрирована программа московской сессии Investors Club, которая состоится в рамках VII Международного инвестиционного форума PROEstate (Москва, 9-11 сентября 2013 года). Investors Club – это площадка для свободного общения и обмена мнениями между ведущими игроками рынка финансов и девелопмента, созданная по инициативе Гильдии управляющих и девелоперов (ГУД) в 2008 году.
В московской сессии Investors Club примут участие ведущие руководители западных и российских инвестиционных и девелоперских структур. Мероприятие будет проходить в формате закрытого делового завтрака, в ходе которого состоится рассмотрение актуальных вопросов финансирования объектов недвижимости. Также запланировано обсуждение реальных инвестиционных проектов нескольких российских компаний.
Клубный формат встречи инвесторов и девелоперов, предполагающий ограниченное число приглашенных, сделает площадку реальным местом для установления деловых контактов на высоком уровне. Атмосфера встречи позволит одновременно обсудить насущные вопросы финансирования объектов, узнать приоритеты тех, кто сегодня вкладывает в сектор недвижимости, а также продолжить общение в неформальной обстановке.
Завершится Investors Club рассмотрением реальных инвестиционных проектов нескольких российских компаний. Рекомендации ведущих инвесторов в части оформления, структуры и содержания представляемых проектов помогут российским девелоперам, особенно региональным, понять – что значит правильно «упаковать» инвестиционный проект в соответствии с мировыми стандартами и разговаривать с иностранными инвесторами на одном языке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами