Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
КрымEXPO Франчайзинг. Инвестиции. Крым
5 и 6 сентября в Ялте, в гостинице «Ялта – Интурист» при поддержке «Российской Ассоциации Франчайзинга» и «Опоры России», пройдет главное событие осени для всех инвесторов, компаний, представителей структур и банков, имеющих амбиции и желание развиваться в одном из самых перспективных регионов России.
5-го сентября пройдет бизнес-семинар, участниками которого станут: Юрий Михайличенко – исполнительный директор «Российской Ассоциации Франчайзинга», начальник управления развития предпринимательства Минэкономразвития Республики Крым – Лариса Торбач, бизнес-тренеры Светлана Солдатова и Владимир Турман, министр имущественных и земельных отношений – Александр Гордецкий, представители Генбанк, Коллегии адвокатов Крыма. Будут затронуты самые актуальные и волнующие темы: Программа поддержки предприятий и субъектов малого и среднего бизнеса, кредитование бизнеса в Крыму, работа банковской сферы, по какому принципу выбрать франшизу и многое другое.
6-го сентября пройдет крупнейшая в регионе выставка франшиз, в которой примут участие самые проактивные компании России: Baon, Orby, Гемотест, CDM, Кладовая Здоровья, ТМК, Энкор, Farfor, PhotoBox и другие.
На сцене пройдут выступления от «Джаст Банк», «Юнит-БЭБИ», представители «СканИнвест» расскажут об организации работы с инвесторами, а «Yotto Group» выступят с лекцией на тему «Как создать прибыльный бизнес в индустрии развлечений?»
Особняком в программе второго дня стоит выступление старшего вице-президента по развитию компании ООО «Росинтер Ресторантс» – Эрнесто Гонсалеза на тему: «Как сделать управление ресторанной сетью эффективнее?».
Во второй половине дня опытные эксперты из области франчайзинга примут участие в дискуссионной панели на тему: «Крым – территория франчайзинга».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия и пройти предварительную регистрацию вы сможете на официальном сайте мероприятия: www.krymexpo.com
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.