Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mengniu Group закупила более 600 роботов KettyBot производства Pudu Technology для масштабных промо акций. Роботы используются в супермаркетах по всей стране, продвигая бренд для реализации новой модели умной розничной торговли от «люди ищут товары» до «товары ищут людей».
Будучи новым поколением сервисных роботов, KettyBot предназначен для нерегулярных и динамичных сценариев, таких как рестораны и супермаркеты, и стремится предоставить потребителям и пользователям наиболее технологичный опыт. В таком обширном и оживленном месте, как супермаркет, большой рекламный экран, встроенный в середину корпуса KettyBot, воспроизводит рекламу продуктов Mengniu «Youyi C», которая транслирует предложения бренда на широкий круг потребителей от семей с детьми до взрослых клиентов.
Согласно отзывам потребителей на месте, по сравнению с традиционной моделью персонала, сервисные роботы действительно являются инновационными в привлечении покупателей – вследствие взаимодействия с роботом клиенты неосознанно тянулись к торговой зоне Mengniu. Особенно потребителей привлекла возможность голосового общения с роботом – это свежо и интересно. Благодаря предварительным настройкам KettyBot также может отвечать на вопросы покупателей, уточняя срок годности, пищевую ценность продукта и прочие, полностью удовлетворяя многоуровневые запросы потребителей.
В новую экономическую эпоху потребители уделяют все больше внимания качеству обслуживания. Подробная рекламная информация KettyBot, игровой характер голосового взаимодействия и многофункциональная модель доставки делают услуги офлайн-магазина Mengniu привлекательными для клиентов. Его универсальные сервисные способности не только снижают нагрузку на персонал, но и повышают качество обслуживания.
Перспективы устройства налицо. Сегодня роботы Pudu получили распространение по всему миру. Их применяют в ресторанах, больницах, школах, офисных зданиях, правительственных учреждениях, отелях, интернет-кафе, караоке-ресторанах, аэропортах, станциях метро. Также роботов используют такие бренды, как Haidilao, Quanjude, Xiabuxiabu, Banu, Country Garden, InterContinental Hotels, Sheraton Hotels и многие другие. В будущем Pudu Technology планируют придерживаться курса инноваций, тесно интегрируя человеческий интеллект с высокими технологиями.
В России официальным дистрибьютором сервисных роботов Pudu является компания Smart Protection Items (SPI). Уже больше года SPI роботизирует различные сферы бизнеса. Ведущим направлением является HoReCa, однако учитывая мировой тренд роботизации в розничной торговле, Retail в России также активно интересуется сервисной робототехникой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?