Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 861

Поделиться

Mengniu Group закупила более 600 роботов KettyBot производства Pudu Technology для масштабных промо акций. Роботы используются в супермаркетах по всей стране, продвигая бренд для реализации новой модели умной розничной торговли от «люди ищут товары» до «товары ищут людей».

Будучи новым поколением сервисных роботов, KettyBot предназначен для нерегулярных и динамичных сценариев, таких как рестораны и супермаркеты, и стремится предоставить потребителям и пользователям наиболее технологичный опыт. В таком обширном и оживленном месте, как супермаркет, большой рекламный экран, встроенный в середину корпуса KettyBot, воспроизводит рекламу продуктов Mengniu «Youyi C», которая транслирует предложения бренда на широкий круг потребителей от семей с детьми до взрослых клиентов.

Согласно отзывам потребителей на месте, по сравнению с традиционной моделью персонала, сервисные роботы действительно являются инновационными в привлечении покупателей – вследствие взаимодействия с роботом клиенты неосознанно тянулись к торговой зоне Mengniu. Особенно потребителей привлекла возможность голосового общения с роботом – это свежо и интересно. Благодаря предварительным настройкам KettyBot также может отвечать на вопросы покупателей, уточняя срок годности, пищевую ценность продукта и прочие, полностью удовлетворяя многоуровневые запросы потребителей.

В новую экономическую эпоху потребители уделяют все больше внимания качеству обслуживания. Подробная рекламная информация KettyBot, игровой характер голосового взаимодействия и многофункциональная модель доставки делают услуги офлайн-магазина Mengniu привлекательными для клиентов. Его универсальные сервисные способности не только снижают нагрузку на персонал, но и повышают качество обслуживания.

Перспективы устройства налицо. Сегодня роботы Pudu получили распространение по всему миру. Их применяют в ресторанах, больницах, школах, офисных зданиях, правительственных учреждениях, отелях, интернет-кафе, караоке-ресторанах, аэропортах, станциях метро. Также роботов используют такие бренды, как Haidilao, Quanjude, Xiabuxiabu, Banu, Country Garden, InterContinental Hotels, Sheraton Hotels и многие другие. В будущем Pudu Technology планируют придерживаться курса инноваций, тесно интегрируя человеческий интеллект с высокими технологиями.

В России официальным дистрибьютором сервисных роботов Pudu является компания Smart Protection Items (SPI). Уже больше года SPI роботизирует различные сферы бизнеса. Ведущим направлением является HoReCa, однако учитывая мировой тренд роботизации в розничной торговле, Retail в России также активно интересуется сервисной робототехникой.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами