Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшее в России открытое голосование покупателей за «Лучший магазин года» продлится до 31 декабря
Голосование «Лучший магазин года» уже несколько лет стартует весной и проходит до 31 декабря. Ежегодно более 1 миллиона покупателей выбирают своих фаворитов в таких номинациях, как: ● супермаркеты ● маркетплейсы ● детские товары ● зоомагазины ● дом и мебель ● строительство и ремонт ● книги ● одежда ● обувь ● спорт ● косметика и парфюмерия ● салоны связи ● бытовая техника ● товары для здоровья ● рыба и морепродукты ● сыр и молочные продукты ● сладости ● мороженое ● ювелирные изделия ● кино и сериалы ● музыка ● сервисы доставки и многие другие.
Основные принципы выделения номинаций Премии «Лучший магазин года»: по каналам – сетевые и онлайн-магазины; товарным категориям – продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее.
Лучшие магазины, набравшие самые высокие оценки по 6 критериям в своей номинации, могут использовать статус «Лучшего магазина года» для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда.
Чтобы стать номинантом премии магазину, торговой сети или потребительскому сервису нужно подать бесплатную заявку на участие на официальном сайте премии. Далее сообщить своим покупателям о возможности высказать свое мнение о магазине или сервисе. Чем больше покупателей примет участие в голосовании и чем сильнее потребительская лояльность к бренду, тем выше шансы на победу.
Покупатели со своей стороны также могут предложить новые сервисы или магазины, которые считают достойными почетного звания «Лучшего магазина года», оставив свое предложение на сайте премии. После модерации и согласования новые торговые площадки добавляются в систему голосования.
Итоги открытого голосования этого года после подсчета голосов будут объявлены в феврале 2025 года. Аналитический обзор результатов позволит не только выявить лидеров в своем сегменте, но и получить полезные данные о конкурентном окружении и покупательских предпочтениях потребителей, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения индекса потребительской лояльности.
Рассказывает управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-магазины покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.
Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису. Станьте «Лучшим Магазином Года» благодаря голосам ваших покупателей!»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.