Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая в России платформа по работе с блогерами Perfluence объявила о запуске нового направления Brandformance
Операционным директором нового направления Brandformance в Perfluence назначен Артем Паулкин, который работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, в ПАО МТС, а с 2017-го по 2022-й отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.
В Perfluence Артем Паулкин будет отвечать за стратегию, развитие, и операционное управление российского и международного направления Brandformance, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе технологических активов компании.
Ключевой задачей топ-менеджера будет создание структуры — команда, процессы, инструменты, ADtech продукты, которая способна масштабировать Influencer Marketing кампании до уровня конкуренции с основными каналами из медиасплита рекламодателей.
Артем Паулкин, COO направления Brandformance Perfluence:
«Рынок четко сформировал спрос на альтернативные, охватные и в тоже время эффективные, с точки зрения решения бизнес задач, источники трафика. К сожалению, наиболее заметные игроки, не скрывают, что делают упор на продюсирование блогеров, Creative и Product Placement, игнорируя потребности рекламодателей. Perfluence - единственный технологический и продукто-ориентированный игрок на сегодняшний день, способный исправить ситуацию. Именно поэтому мы объединили наши усилия».
Кирилл Пыжов CEO Perfluence:
«Perfluence работает в мощной синергии передовыми Adtech & AI технологиями, что позволяет нам быть одним из самых инновационных игроков на рынке Influence Marketing, чтобы влиять на все стадии коммуникационной воронки и помогать нашим клиентам эффективнее решать их задачи».
Евгения Казакова COO Perfluence:
«Накопленный эксклюзивный объем данных о конверсии блогеров и их постов позволяет нам быть уверенными, что наше решение станет одним из лучших на рынке. Только в 2023 году блогеры платформы сделали 2,6 млн публикаций. Экспертиза Артема и команды Perfluence - это то, что поможет рынку закрыть вопрос о едином окне закупки блогеров и третий-четвертый квартал тут крайне кстати».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?