Декоративное изображение
1 807

Поделиться

Операционным директором нового направления Brandformance в Perfluence назначен Артем Паулкин, который работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, в ПАО МТС, а с 2017-го по 2022-й отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.

В Perfluence Артем Паулкин будет отвечать за стратегию, развитие, и операционное управление российского и международного направления Brandformance, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе технологических активов компании.

Ключевой задачей топ-менеджера будет создание структуры — команда, процессы, инструменты, ADtech продукты, которая способна масштабировать Influencer Marketing кампании до уровня конкуренции с основными каналами из медиасплита рекламодателей.

Артем Паулкин, COO направления Brandformance Perfluence:

«Рынок четко сформировал спрос на альтернативные, охватные и в тоже время эффективные, с точки зрения решения бизнес задач, источники трафика. К сожалению, наиболее заметные игроки, не скрывают, что делают упор на продюсирование блогеров, Creative и Product Placement, игнорируя потребности рекламодателей. Perfluence - единственный технологический и продукто-ориентированный игрок на сегодняшний день, способный исправить ситуацию. Именно поэтому мы объединили наши усилия».

Кирилл Пыжов CEO Perfluence: 

«Perfluence работает в мощной синергии передовыми Adtech & AI технологиями, что позволяет нам быть одним из самых инновационных игроков на рынке Influence Marketing, чтобы влиять на все стадии коммуникационной воронки и помогать нашим клиентам эффективнее решать их задачи».

Евгения Казакова COO Perfluence:

«Накопленный эксклюзивный объем данных о конверсии блогеров и их постов позволяет нам быть уверенными, что наше решение станет одним из лучших на рынке. Только в 2023 году блогеры платформы сделали 2,6 млн публикаций. Экспертиза Артема и команды Perfluence - это то, что поможет рынку закрыть вопрос о едином окне закупки блогеров и третий-четвертый квартал тут крайне кстати».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами