Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая онлайн конференция лучших практик в индустрии Клиентского Опыта (СХ) и обслуживания клиентов.
Крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по теме СХ пройдет с 10 по 29 марта 2023 года.
Есть ли какие-то ограничения на доступ к конференции? Нет, но только 20-30% из вас узнают от лучших практиков в индустрии СХ об их достижениях в области построения клиентского опыта, а также смогут задать им вопросы и получить ответы из первых уст!
Почему только 20-30%? Именно столько по статистике ценят бесплатные мероприятия и выжимают с них максимальную пользу.
Остальные считают, что на подобных мероприятиях выступления большинства спикеров чисто мотивационные, либо из разряда «капитан очевидность». И вообще, ежедневно проводятся десятки таких же бесплатных конференций, невозможно похожих друг на друга и ничем не цепляющих.
Развеем эти мифы на нашей 14-дневной онлайн - конференции, которая пройдёт в формате защиты эссе финалистами премии CX WORLD AWARDS 2023, где слушателей ждут:
🔸7ми-минутные выступления от разных компаний/отраслей
🔸лучшие представители индустрии (280 финалистов)
🔸реальные кейсы (достижения, результаты и успехи) в области построения клиентского опыта по 29 номинациям
Совершенно иной формат, абсолютно свежие экспертные знания, обратная связь.
Расписание и регистрация тут 👉 https://cx-forum.ru/awards/defense/schedule/
Подключайтесь к нам�
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?