Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1454

Поделиться

Крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по теме СХ пройдет с 10 по 29 марта 2023 года. 

Есть ли какие-то ограничения на доступ к конференции? Нет, но только 20-30% из вас узнают от лучших практиков в индустрии СХ об их достижениях в области построения клиентского опыта, а также смогут задать им вопросы и получить ответы из первых уст!

Почему только 20-30%? Именно столько по статистике ценят бесплатные мероприятия и выжимают с них максимальную пользу. 

Остальные считают, что на подобных мероприятиях выступления большинства спикеров чисто мотивационные, либо из разряда «капитан очевидность». И вообще, ежедневно проводятся десятки таких же бесплатных конференций, невозможно похожих друг на друга и ничем не цепляющих. 

Развеем эти мифы на нашей 14-дневной онлайн - конференции, которая пройдёт в формате защиты эссе финалистами премии CX WORLD AWARDS 2023, где слушателей ждут:

🔸7ми-минутные выступления от разных компаний/отраслей

🔸лучшие представители индустрии (280 финалистов) 

🔸реальные кейсы (достижения, результаты и успехи) в области построения клиентского опыта по 29 номинациям

Совершенно иной формат, абсолютно свежие экспертные знания, обратная связь. 

Расписание и регистрация тут 👉 https://cx-forum.ru/awards/defense/schedule/ 

Подключайтесь к нам�

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами