Декоративное изображение
1 965

Поделиться

Дата: 13 апреля 15.00-17.30

Место проведения: AMBER PLAZA, Краснопролетарская 36

В программе:

«Post EuroShop – тренды и лучшие практики» - Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация « Маркетинг в ритейле»

Дискуссия – вопросы для обсуждения:

  • Потребительские предпочтения в 2023 году, растущие сегменты и возможности для товаропроизводителей
  • Дискаунтеры и СТМ. Взгляд ритейлеров
  • «Бренд на замену» - примеры успешного импортозамещения
  • Мерчандайзинг, POSM, акции – инструменты без скидки, что будет работать в 2023 году?
  • Что будет работать в трейде/на полках в SHIVA мире" 
  • ESG повестка в трейд-маркетинге. Рекомендации устойчивого цикла жизни POSM.

Участники дискуссии: представители ТС Магнит, Tele 2, ГК Благо, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «ИНФАПРИМ», АГК и другие 

Для участников Ассоциации и представителей бренд-компаний - 1 участник бесплатно, 2й и следующие - 5000 рублей.

Для остальных компаний стоимость - 5000 рублей/ за 1 участника. 

Подтвердите ваше участие - pr@popairussia.com 

Подробная программа и регистрация: https://popai-russia.timepad.ru/event/2345698/#

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами