Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 13 апреля 15.00-17.30
Место проведения: AMBER PLAZA, Краснопролетарская 36
В программе:
«Post EuroShop – тренды и лучшие практики» - Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация « Маркетинг в ритейле»
Дискуссия – вопросы для обсуждения:
- Потребительские предпочтения в 2023 году, растущие сегменты и возможности для товаропроизводителей
- Дискаунтеры и СТМ. Взгляд ритейлеров
- «Бренд на замену» - примеры успешного импортозамещения
- Мерчандайзинг, POSM, акции – инструменты без скидки, что будет работать в 2023 году?
- Что будет работать в трейде/на полках в SHIVA мире"
- ESG повестка в трейд-маркетинге. Рекомендации устойчивого цикла жизни POSM.
Участники дискуссии: представители ТС Магнит, Tele 2, ГК Благо, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «ИНФАПРИМ», АГК и другие
Для участников Ассоциации и представителей бренд-компаний - 1 участник бесплатно, 2й и следующие - 5000 рублей.
Для остальных компаний стоимость - 5000 рублей/ за 1 участника.
Подтвердите ваше участие - pr@popairussia.com
Подробная программа и регистрация: https://popai-russia.timepad.ru/event/2345698/#
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?